О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россия удвоит выпуск Superjet

К 2015 году Россия должна выйти на производство 56 Sukhoi Superjet в год - это более чем в два раза больше выпущенных в 2013-м

К 2015 году Россия должна выйти на производство 56 Sukhoi Superjet в год - это более чем в два раза больше выпущенных в 2013-м. В текущем году планируется произвести 40 SSJ, и чтобы выполнить обязательства по поставкам, потребуется перейти на производство трех самолетов в месяц против сегодняшних двух, что представляется Минпромторгу тяжелой задачей.

В текущем году российский авиапром планирует построить более 100 военных самолетов и 46 гражданских судов. "Из них порядка 40 - это Sukhoi Superjet (SSJ) и 6 - Ан-148",- сообщил сегодня на "Сингапур аэрошоу-2014" директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский. По его словам, в этом году России необходимо перейти на выпуск минимум трех гражданских самолетов в месяц, чтобы выполнить обязательства по поставкам, тогда как в данный момент производится два. "Это серьезная нагрузка и на производителей самолетов, и на кооперацию,- цитирует господина Богинского "Интерфакс".- Причем как на отечественную, так и на зарубежную".

В 2013 году было выпущено 32 гражданских самолета, из них 25 Superjet, рассказал он. "Задача следующего года - выйти на выпуск 56 самолетов Superjet,- говорит господин Богинский.- Это серьезная задача с точки зрения организации производства". По его словам, один из ключевых вопросов - обеспечение качества по всей цепочке. Причем это касается не только отечественных поставщиков, но и зарубежных, которые, по его словам, не всегда подтверждают на практике распространенное представление о том, что они выпускают только качественную продукцию. Так, говорит Андрей Богинский, проблемы с предкрылками на SSJ возникали не из-за ошибки в проектировании самолета, а из-за конструкторского дефекта агрегата, который поставляет зарубежный партнер, в том числе фирма Liebherr.

Как ВЭБу разрешили спасти Sukhoi Superjet

В июле Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Часть долга ГСС перед Внешэкономбанком в размере $600 млн будет погашена допэмиссией основного акционера ГСС - ОАО "Сухой". На поддержку компании также направят и субсидию, полученную от продажи 5% акций ВЭБа в концерне EADS (производитель Airbus)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка