Опубликовано: 13.02.2014, 17:09
Комментариев: 6
 

ОАК создает SSJ 100 и МС-21 с ориентацией на внешний рынок


[image]

Программы по строительству самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и МС-21 являются частью стратегического партнерства российских и зарубежных компаний. Об этом ИТАР-ТАСС на проходящем в Сингапуре международном авиационном салоне Singapore Airshow 2014 сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

Он отметил, что ОАК создает SSJ 100 и МС-21 с ориентацией на внешний рынок. "Если зарубежные партнеры предложат нам новые возможности, которые позволяют нам улучшать наши продукты, мы их, конечно, будем использовать", - подчеркнул глава ОАК.

Погосян добавил, что ОАК стремится к широкой кооперации с отечественными и зарубежными компаниями не только при работе над МС-21 и SSJ 100, но и при перспективном создании широкофюзеляжных и транспортных самолетов.

Руководитель ОАК пояснил, что корпорация испытывает определенную сложность в создании гражданских самолетов, так как, по его мнению, в последние 20 лет активно развивался только сегмент военной авиации. "Мы в определенном смысле получили некоторое отставание по гражданской и транспортной авиации", - пояснил он.

Вместе с тем, по его мнению, эта ситуация содержит и положительный момент. "Мы можем не тянуть за собой старые проекты, а делать новые самолеты на основе современных подходов", - сообщил руководитель ОАК.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 13 февраля 2014 года | Дайджест публикаций за 13 февраля 2014 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение, Выставки и конференции, Погосян Михаил, Объединенная авиастроительная корпорация, МС-21 (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

А на внутренний бум закупать старьё импортноё? И ждать когда дядя Сэм, как с 204-ой, будет указывать с кем нам торговать и как? Комплектующие импортные - низзззя продавать неугодным странам. И крантик - бздык....
Руководитель ОАК пояснил, что корпорация испытывает определенную сложность в создании гражданских самолетов,

не усложняйте - делают
что умеют
Я раньше думал, что МАП (Михаил Асланович) - грамотный менеджер (не знаю уж как гл.конструктор). И сожалел, что не на фирме Туполев он работает (сам работаю на ней). Тогда бы не SSJ, а Тушки бы двигал. Но последние события заставляют изменить мнение. Это по поводу планирования произвести в 2014г 40 машин SSJ. Это при том, что ВАПО может сделать только 12 машинокомплектов композит.агрегатов. И силовое давление на заводы Аэрокомпозита в Казани и Ульяновске в плане выпуска на ЛЮБОМ оборудовании спроектир.под старые технологии композ.агрегаты!!! Их дёрганье и попытки найти на стороне того, кто бы взялся это сделать.... вызывают чувства... страха. За будущих пассажиров. В добавок к инструкциям пилотам как сажать самолёт при клинении предкрылков на "гладком" крыле, наверное пора писать инструкцию как сажать и при отвалившейся механизации ( её то, видимо, в "гаражах" будут делать... супер-пупер композит). Зто уже не маленькие просчеты, это попахивает катастрофой. (((
Torvik60
Пока Россия не научится делать самолеты, которые будут продаваться у них, у нас "А на внутренний бум закупать старьё импортноё". И не наоборот.

07:45 Torvik60 пишет:"... Я раньше думал, что МАП (Михаил Асланович) - грамотный менеджер (не знаю уж как гл.конструктор). И сожалел, что не на фирме Туполев он работает (сам работаю на ней). Тогда бы не SSJ, а Тушки бы двигал. Но последние события заставляют изменить мнение. Это по поводу планирования произвести в 2014г 40 машин SSJ. Это при том, что ВАПО может сделать только 12 машинокомплектов композит.агрегатов. И силовое давление на заводы Аэрокомпозита в Казани и Ульяновске в плане выпуска на ЛЮБОМ оборудовании спроектир.под старые технологии композ.агрегаты!!! Их дёрганье и попытки найти на стороне того, кто бы взялся это сделать.... вызывают чувства... страха. За будущих пассажиров...."

- И за будущее самого производства... Ибо ничего хуже нет подобного метания из стороны в сторону и для самого серийного производства..
Torvik60
Вы что же на уникальную инфузионную технологию замахнулись!!!Как можно не верить руководству ОАК и Ростеха...:)
Что с Ту-204СМ,лучше расскажите,если можете конечно!