О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Добролет" готова заменить Домодедово на Внуково

Будущая лоукост-авиакомпания "Добролет" рассматривает возможность базирования во Внуково на случай, если менеджмент Домодедово не согласует полеты из этого аэропорта

Будущая лоукост-авиакомпания "Добролет" (группа "Аэрофлот") рассматривает возможность базирования во Внуково на случай, если менеджмент Домодедово не согласует полеты из этого аэропорта. Перевозчик объявил одинаковые тендеры на обслуживание самолетов и пассажиров в обоих московских аэропортах.

"Мы отрабатываем различные варианты базирования авиакомпании "Добролет" - со всеми аэропортами Московского авиаузла", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании.
Запрос предложений на услуги по линейному техническому обслуживанию самолетов Boeing 737 800 действует до конца февраля. В конкурсной документации уточняется, что в 2014 году будут поставлены восемь самолетов: по одному в апреле и мае, затем два в августе, один Boeing в сентябре, два в октябре и еще один в ноябре. Конкурсы идентичны; разница в аэропорте оказания услуг - Внуково и Домодедово. Как следует из документации, с участником, предложившим наиболее привлекательные условия, будут проведены переговоры, в случае достижения согласия не позднее 1 апреля может быть заключен договор.

На конец марта планируется заключение и договора на обслуживание пассажиров и багажа "Добролета" во Внуково. В первые три месяца полетов компания-победитель должна будет обеспечить оборачиваемость рейса за 60 минут (от прибытия до отправления), а через полгода сократить это время до 30 минут. Время на регистрацию пассажира - не более 15 минут, время ожидания в очереди за оплатой сверхнормативного багажа - не более 5 минут. Аналогичный конкурс компания планирует объявить в ближайшее время и на обслуживание пассажиров в Домодедово.

В пресс-службе Внуково ИТАР-ТАСС сообщили, что заявка от "Добролета" на выполнение рейсов из этого аэропорта получена в конце 2013 года. Но Внуково готово будет рассмотреть ее после того, как "Добролет" получит сертификат эксплуатанта, позволяющий выполнять коммерческие авиаперевозки, добавил представитель аэропорта.

То же самое ранее говорили о заявке "Добролета" и в Домодедово.

Авиакомпания планирует начать полеты в мае 2014 года. В декабре 2013 года "Добролет" подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта. На рассмотрение заявки уходит до трех месяцев, то есть сертификат может быть получен в марте.

"В соответствии со стратегией развития и бизнес-планом "Добролет" прорабатывает маршрутную сеть с региональными аэропортами, в которых для заключения договора на наземное обслуживание и обслуживание пассажиров не требуется предоставление сертификата эксплуатанта", - отметил представитель "Добролета".

Шереметьево для выполнения полетов не рассматривается, так как там базируется материнская компания - "Аэрофлот". Во Внуково перевозчику готовы были предложить только те условия, которые аэропорт предлагает и другим перевозчикам, говорил в интервью ИТАР-ТАСС совладелец Внуково Виталий Ванцев. "А значит, ему ("Добролету") придется демпинговать, а демпинг рано или поздно приводит к банкротству", - пояснял он. Приоритетным для базирования в Москве изначально рассматривался Домодедово.

"Внуково и Домодедово - два логичных варианта для начала полетов "Добролета" из Москвы, - считает замгендиректора инвесткомпании "Регион" Анатолий Ходоровский. - Но в обоих аэропортах есть перевозчики, с которым "Добролет" вступает в прямую конкуренцию по маршрутной сети: во Внуково это конгломерат "Трансаэро" и "ЮТэйр", в "Домодедово" - S7. Поэтому менеджмент обоих аэропортов максимально аккуратен в переговорах с лоукост-"дочкой" "Аэрофлота" и, очевидно, не будет торопить развитие событий"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка