Источник: газета «Военно-промышленный курьер»
Опубликовано: 18.02.2014, 08:52

С российскими моторами ТВ7-117В


Четвертый опытный транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 с российскими двигателями ТВ7-117В будет построен в текущем году.

Эта машина станет финальной в опытной серии из четырех машин, сертификацию которых планируется завершить в 2015-м. Основные отличия прототипа ОП-4 от ОП-3 заключаются в установке ударопрочной топливной системы производства компании "Аэразур" (Aerazur) и увеличенных проемах иллюминаторов. С 2015 года Казанский вертолетный завод нашего холдинга должен начать серийное производство Ми-38. В настоящее время "Вертолеты России" ведут активный маркетинг Ми-38 в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом российский разработчик намерен поставлять Ми-38 в регион с российскими двигателями. Создание двигателя ТВ7-117В является одним из приоритетных проектов. Новый двигатель отличается увеличенной мощностью и топливной экономичностью. В ближайшее время начнется изготовление опытной партии ТВ7-117В для проведения сертификации, которая запланирована на конец 2014 года.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 18 февраля 2014 года | Дайджест публикаций за 18 февраля 2014 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение, Казанский Вертолетный завод, Ми-38, Вертолеты России (в процессе тестирования)