Опубликовано: 18.02.2014, 18:04
 

В программе конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса"


В настоящее время активно обсуждается вопрос зависимости уровня рисков безопасности полетов (БП) от типа воздушного судна, его разработчика, производителя, а также возраста. При создании СУБП в авиакомпании достигнуть приемлемого уровня риска БП ниже, чем риски, заложенные разработчиком и производителем воздушного судна, не представляется возможным. Почему риски БП старых ВС всегда выше рисков БП новых ВС?

Эти вопросы будут озвучены на 7-й международной конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" в докладе Александра Книвеля, заместителя председателя МАК с 2000 по 2008 год, к. т. н., лауреата премии Правительства РФ в области науки и техники.

Основные темы конференции:

  • Реализация государственной системы управления безопасностью полетов. 
  • Система управления БП: внедрение на предприятиях авиатранспортной отрасли. 
  • Человеческий фактор в обеспечении БП. 
  • Новейшие технологии в области обеспечения БП.
7-я международная конференция "Безопасность авиатранспортного комплекса" и 3-я международная конференция "Профессионалы авиации" состоятся 22 и 23 апреля 2014 года в Москве.

Мероприятия организованы компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ и ведущего отраслевого журнала "Авиатранспортное обозрение".

 
Другие пресс-релизы «АТО Events» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 18 февраля 2014 года | Дайджест публикаций за 18 февраля 2014 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Выставки и конференции, ATO EVENTS, Межгосударственный авиационный комитет, Международный аэропорт "Казань", Международный аэропорт Когалым (в процессе тестирования)