О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рекламные агентства "проникают" в FBO

Компания Adlux и компания Clear Channel Airports объявили о заключении соглашения, открывающего перед владельцами известных брендов доступ к простому и успешному механизму мультимедийной рекламы в салонах ожидания самых оживленных частных аэропортов в мире

Компания Adlux, лидер рынка рекламы в частной авиации в Европе, на Ближнем Востоке, в России, Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Центральной Америке, и компания Clear Channel Airports (ССА), мировой лидер в сфере размещения рекламы в аэропортах и внедрения современных концепций наружной рекламы (отделение компании Clear Channel Outdoor (NYSE:CCO)), объявили о заключении соглашения, открывающего перед владельцами известных брендов доступ к простому и успешному механизму мультимедийной рекламы в салонах ожидания самых оживленных частных аэропортов в мире. Теперь рекламодатели могут обращаться к эксклюзивной аудитории - состоятельным покупателям и высшим руководителям компаний и фирм, пользующимся частной авиацией.

Соглашение предусматривает взаимное проникновение медийных сетей в терминалы частной авиации, обслуживаемые каждой из двух компаний. Благодаря этому Adlux получает доступ к 60 наиболее оживленным американским терминалам частной авиации, обслуживаемым компанией Clear Channel в аэропортах Северной Америки, а Clear Channel - к сети Adlux, развернутой в 86 терминалах частной авиации в Европе, на Ближнем Востоке, в России, Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Центральной Америке. Этот объединенный глобальный портфель медийного охвата включает некоторые наиболее оживленные частные аэропорты мира, в том числе Тетерборо (штат Нью-Джерси), Вестчестер (штат Нью-Йорк), Даллас Лав Филд (штат Техас), Бурже (Париж), Куантран (Женева), Внуково (Москва) и Лутон (Лондон).

"Благодаря своим медийным возможностям в частных аэропортах компания Clear Channel Airports рекламирует бренды среди состоятельных, часто путешествующих и "неуловимых" деловых людей и туристов", заявил Джон Сэйер, президент Clear Channel Airports. "Именно здесь и именно в удобный момент некоторые наиболее почитаемые бренды класса "люкс" с мировой известностью владеют вниманием своих потребителей. Благодаря этому соглашению с Adlux придание международного масштаба нашему портфелю заказов расширит возможности наших заказчиков-рекламодателей по проведению глобальных и целевых кампаний в помещениях некоторых наиболее привлекательных аэропортов мира, пользующихся международной известностью".

В соответствии с соглашением Adlux также установит полнофункциональные цифровые телеэкраны в 16 салонах ожидания компании Signature в Соединенных Штатах. На экранах будет транслироваться американская версия ADLUXTV - эксклюзивного телеканала Adlux, специализирующегося на показе товаров и услуг для бизнеса и отдыха, адаптированном для пассажиров частной авиации. Рекламодателям будут также предложены уже действующие медиа-платформы, в том числе рекламные щиты с подсветкой, витрины с демонстрационными и пробными образцами изделий и заказным фирменным оформлением.

"Проникновение медийных средств Adlux в частную авиацию намного опередило конкурентов в тех регионах, где мы работаем в настоящее время, - и в равной степени это относится и к Clear Channel Airports в частной авиации США", - заявил исполнительный директор Adlux Том Годдард. "Объединение наших возможностей в деле предоставления рекламодателям беспрецедентной возможности прямого обращения к этой исключительно привлекательной для них аудитории - состоятельным людям и самым высокопоставленным лицам деловых кругов, в равной степени исключительно труднодоступным. Пользование частной авиацией играет важную роль в работе и отдыхе этих пассажиров, путешествующих по всему миру, и рекламодателям впервые предоставляется возможность планирования обращения к ним в любой точке мира через единственный пункт контакта".

Комментируя это соглашение, Лиз Джонс, управляющий директор ведущего международного агентства наружной рекламы PSI Advertising, сказала: "Команде Adlux удалось сделать превратить медийное воздействие в частной авиации - новую информационную среду для наших клиентов - в очевидную и понятную составляющую их жизни вне дома. Достоинства и возможности этой составляющей становятся известны нам, а это, в свою очередь, позволяет нам постоянно информировать наших клиентов. Наше партнерство с компанией Clear Channel Airports, дополнив уже всеобъемлющую сеть Adlux ценной американской аудиторией, стало весьма позитивным шагом, и мы надеемся, что наши клиенты смогут в полной мере воспользоваться достоинствами этого нового и впечатляющего медийного пространства"....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка