BizavNews.RU
21 февраля 2014, 19:02
Airbus Corporate Jets снижает темпы поставок
В Airbus Corporate Jets подвели итоги работы в 2013 году. Вопреки ожиданиям компании, в минувшем году заказчикам было передано всего шесть самолетов против девяти годом ранее и 14-ти в 2011 году
Эксперты компании надеются, что в текущем году производитель сумеет поправить положение за счет правительственных заказов, полученных ранее и возможного подписания договоров о поставках нескольких самолетов A340-500, переделанных в VVIP-лайнеры с совершенно новой концепцией салона Gala. В будущем Airbus Corporate Jets планирует предложить клиентам также самолеты на базе Airbus A330-200/300 в аналогичной комплектации.
Менеджмент производителя считает, что семейство узкофюзеляжных бизнес-лайнеров ACJ по-прежнему очень востребовано на рынке, особенно новая модификация с законцовками Sharklet и в версии Enhanced. Особые планы компания связывает с выходом на рынок в 2015 году модернизированного А320NEO, который, по мнению экспертов производителя, придет на смену популярного семейства ACJ 318/319/320/321. Определенный интерес к новым самолетам уже проявили операторы, эксплуатирующие в настоящее время узкофюзеляжные ACJ. Однако в Airbus Corporate Jets уверяют, что производство "классических" ACJ продолжится вплоть до 2018-2019 годов и последний слот будет закрыт в середине 2017 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Разговор о беспилотных системах и высокотехнологичных отраслях. Как прошел X Международный технологический форум
Апрель 25, 2024
В России разработали специальное покрытие для авиадвигателей в условиях Арктики