О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Содержание "АОН" №2 (226)"2014

Вышел второй номер "АОН" в 2014 году

"Легкий самолет П-300"
"Девять с половиной минут"
"Sport Cruiser или Piper Sport: две жизни одной модели LSA"
"Есть ли экспорт ВС АОН из России?"
"Блеск и нищета "крутисамов"?"
"Бабочка" 
"Авиаралли - это спорт"
"Бюллетень АОПА-Россия"
"Warbirds - птицы войны"

"Легкий самолет П-300"

Однажды в "АОН" №8’2011 появилась статья "Был ПЛА - стал БПЛА", в которой было рассказано о том, как на базе легких самолетов DA42MPP и "Сигма-5" были спроектированы и испытаны беспилотные летательные аппараты. Но оказалось, что уже есть примеры создания пилотируемых самолетов на базе беспилотников. Слово главному конструктору нового самолета П-300 Сергею Попову.

"Девять с половиной минут"

Вероятно, название статьи может ассоциироваться, по Фрейду, с известной мелодрамой, изменившей 30 лет назад представление об эротическом наслаждении. Возможно, 9,5 минут полета на автожире изменят и отношение читателей "АОН" к этому летательному аппарату. Во всяком случае, я могу утверждать, что так произошло со мной: я ощутил в полете эмоциональный подъем и настоящее наслаждение.

"Sport Cruiser или Piper Sport: две жизни одной модели LSA"

В истории мирового авиастроения, пожалуй, найдется не так много примеров, когда одним из ведущих авиапроизводителей, вполне способным самостоятельно создавать и производить поистине "шедевральные" модели воздушных судов, использовалась готовая продукция другой авиастроительной фирмы и после ребрендинга предлагалась конечному пользователю. Можно только догадываться, какого уровня совершенства должна быть модель ВС, чтобы соответствовать репутации такого именитого производителя, как Piper Aircraft - такая ее оценка дорогого стоит. Об этой модели легкого спортивного самолета, выпускаемой чешскими авиастроителями Czech Sport Aircraft, и "формуле" ее перевоплощения читайте в статье директора компании "СимАвиа" частного пилота Симона Мнояна.

"Есть ли экспорт ВС АОН из России?"

Для многих авиаторов этот вопрос сегодня сродни вопросу "Есть ли жизнь на Марсе?" Но, в отличие от планетологии, для авиастроения, тем более, российского, ответ на него актуален не в будущем, а в настоящем. Потому что без экспорта собственной продукции будущего у российского авиастроения может и не быть. Вот и попробуем, подобно планетологам, исследовать то, что неясно видно на поверхности если не планеты, то хотя бы одной отдельно взятой страны.

"Блеск и нищета "крутисамов"?"

Очевидно, название серии статей из рубрики "Самодельщику о двигателе" родилось у автора под впечатлением от известного произведения Оноре де Бальзака. Не будем обсуждать авторское право. Но, поскольку в русском языке словосочетание "блеск и нищета" стало фразеологизмом, означающим либо величие и ущербность, либо взлет и падение, заметим, что речь в серии идет не о социальных проблемах самодельщиков ("крутисамов" в версии автора). В первой статье автор делится своими знаниями и опытом по выбору юбки поршня конверсионного двигателя для летательного аппарата.

"Бабочка"

Продолжаем публикацию статей о летной практике пилотов дельталетов.

"Авиаралли - это спорт"

Да, спорт. Спорт авиационный, а значит технический, экстремальный, интеллектуальный, увлекательный… Впрочем, прочтите статью, и поймете лучше, в чем его особенности. И узнаете, кто в России готовит пилотов к участию в соревнованиях по этому виду спорта.

"Бюллетень АОПА-Россия"

В февральском выпуске бюллетеня читайте новости воздушного законодательства России, которые могут повлиять на активность посадочных площадок, аэродромов, владельцев воздушных судов АОН, авиационных учебных центров. АОПА-Россия продолжит мониторинг новых законодательных актов. А тем, кто летает на планерах и парапланах, рекомендуем новую лебедку, испытанную в Шевлино.

"Warbirds - птицы войны"

Продолжаем публикацию статей Виктора Хмелика о Pacific Aviation Museum Pearl Harbor.

Типографская версия будет направлена подписчикам 3 марта. Планшетная будет доступна читателям до 28 февраля.

Еще можно оформить подписку на журнал "АОН" с января 2014 года!

Владельцы планшетов IPad и Android могут оформить ее по адресам AppStore и Google Play:
https://itunes.apple.com/us/app/aviacia-obsego-naznacenia/id673061952
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.quazarteam.aon

Те, кто не пользуется планшетами, могут оформить подписку на электронную или печатную версию журнала в интернет-магазине по адресу

http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=91

или по почтовым каталогам http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=43
Членам АОПА-Россия, ФЛА, ОФ СЛА РФ, авиационных общественных организаций Украины  предоставляются скидки при оформлении подписки с января 2014 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиация общего назначения». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка