Опубликовано: 25.02.2014, 12:45
 

Январь 2014. Результаты работы авиакомпании "Сингапурские авиалинии"


[image]

Показатели по итогам деятельности авиакомпаний "Сингапурские Авиалинии" и SilkAir за январь 2014 года представлены в таблице.

Январь
2014
Январь
2013
Изменение
Сингапурские Авиалинии (Пассажиры)
Выставленная емкость (млн кресло-км)10,267.010,140.01.3 %
Пассажиро-км (млн)8,116.67,940.72.2 %
Перевезено пассажиров (тыс)1,5531,5053.2 %
Коэффициент загрузки кресел (%)79.178.30.8 пункта
     Коэффициент загрузки по регионам (%)
     Восточная Азия71.272.1-0.9 пункта
Америка84.182.12.0 пункта
Европа81.679.52.1 пункта
Юго-Западный Тихоокеанский регион84.883.51.3 пункта
Западная Азия и Африка73.873.00.8 пункта
SilkAir (Пассажиры)
Выставленная емкость (млн кресло-км)679.7618.89.8 %
Пассажиро-км (млн)470.2417.912.5 %
Перевезено пассажиров (тыс)2822589.3 %
Коэффициент загрузки кресел (%)69.267.51.7 пункта
Коэффициент загрузки по регионам (%)
Восточная Азия и Тихоокеанский регион69.165.93.2 пункта
Западная Азия69.471.2-1.8 пункта
Сингапурские Авиалинии (Грузы)
Выставленный тонно-км (млн тонно-км)842.9842.7-
Перевезенный тонно-км (млн)509.6511.9-0.4 %
Перевезено груза (млн кг)92.489.63.1 %
Коэффициент загрузки грузовых емкостей (%)60.560.7-0.2 пункта
Коэффициент загрузки по регионам (%)
Восточная Азия53.654.9-1.3 пункта
Америка59.961.2-1.3 пункта
Европа74.767.37.4 пункта
Юго-Западный Тихоокеанский регион53.958.3-4.4 пункта
Западная Азия и Африка60.560.7-1.7 пункта
ИТОГО (Пассажиры и грузы)
Общая выставленная емкость (млн тонно-км)1,913.01,903.70.5
Общая загрузка (млн тонно-км)1,302.31,293.70.7
Общий коэффициент загрузки (%)68.168.00.1 пункта


В январе 2014 года "Сингапурские Авиалинии" зафиксировали рост показателя пассажирской перевозки (измеряемого в доходе/пассажиро-км) на 2,2%, в то время как выставленная емкость (измеряемая в выставленных кресло-км) увеличилась на 1,3%. В результате коэффициент загрузки кресел (PLF) вырос на 0,8% и составил 79,1%. Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 3,2% и составило 1,6 миллиона человек.

Коэффициент загрузки кресел (PLF) улучшился во всех регионах, за исключением Восточной Азии. В данном регионе показатель PLF снизился на 0,9 пункта, поскольку в регионе продолжался рост выставленной емкости, а спрос на авиаперевозки в Бангкок оставался довольно низким. Ожидается, что высокая конкурентная активность на рынке авиауслуг и мероприятия по стимулированию спроса продолжат отражаться на доходе от пассажирских перевозок.

Показатель пассажирской перевозки дочерней авиакомпании SilkAir вырос на 12,5%, а выставленная емкость увеличилась на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В результате коэффициент загрузки кресел вырос на 1,7% и составил 69,2%. Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 9,3%. В Восточной Азии и Тихоокеанском регионе был зафиксирован рост показателя коэффициента загрузки, превышавший рост показателя выставленной емкости, частично по причине сдвига даты празднования Нового Года по лунному календарю (в прошлом году он отмечался в феврале, в этом году - в январе).

Авиакомпанией "Сингапурские Авиалинии" было зафиксировано снижение показателя грузоперевозки (измеряемого в тонно-км) на 0,4%. При этом выставленная грузовая емкость была на том же уровне, что и в аналогичный период прошлого года. В результате коэффициент загрузки грузовых емкостей (CLF) снизился на 0,2% и составил 60,5%. Традиционно, январь считается низким сезоном для рынка грузовых авиаперевозок. Коэффициент загрузки грузовых емкостей на Европейском рынке был выше на 7,4 пункта, и объем перевозок рос более быстрыми темпами, чем выставленная емкость. В других регионах коэффициент загрузки был ниже, поскольку объем перевозок отставал от выставленной емкости.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Singapore Airlines"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 25 февраля 2014 года | Дайджест публикаций за 25 февраля 2014 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.