О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бренд "Эмирейтс"признан самым дорогостоящим среди авиакомпаний

Бренд "Эмирейтс",авиакомпании, которая связывает людей и города по всему миру,третий год подряд становится самым дорогостоящим среди авиалиний

Бренд "Эмирейтс",авиакомпании, которая связывает людей и города по всему миру,третий год подряд становится самым дорогостоящим среди авиалиний. Об это свидетельствует рейтинг BrandFinanceGlobal 500, составленный компанией BrandFinance.
 
Эмирейтс занимает 234 место в списке из 500 самых дорогостоящих брендов мира. Бренд авиакомпании, стоимость которого в настоящее время оценивается в 5,48млрд долларов США, что на 34% выше, чем в 2013 году, является самым дорогостоящим на Ближнем Востоке уже четвертый год подряд.
 
"Сильный бренд является важной отличительной чертой бизнеса, поэтому Эмирейтс непрерывно инвестирует в него на протяжении многих лет. Мы рады, что стоимость нашего бренда возросла, и Эмирейтс удерживает ведущие позиции, - это свидетельствует о нашем успехе в привлечении клиентов и о том, что мы остаемся значимыми для них в условиях быстро меняющейся и высококонкуретной среды", - сказал Бутрос Бутрос, старший вице-президент Эмирейтс по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.
 
Глобальная бренд-платформа Эмирейтс "Приветствуя завтра" (HelloTomorrow)связывает людей и культуры, создавая значимые и яркие впечатления, которые формируют наш мир. Авиакомпания стремится не просто доставлять пассажиров из одной точки в другую, но и способствовать объединению их надежд, мечтаний и желаний, а значит, быть по-настоящему глобальным брендом образа жизни. Аудитория Эмирейтс по всему миру теперь имеет множество способов для соприкосновения с авиакомпанией благодаря таким спонсорским проектам, как FIFA WorldCup™ и Формула 1™, а также многочисленным платформам в социальных сетях. В настоящее время Эмирейтс является одним из самых активных брендов в сети Facebook, где создаются посты о флоте, продукте, спонсорстве и команде сотрудников, и выступает не только как авиакомпания, но и как бренд образа жизни. Эмирейтс также крупнейшая авиакомпания в сети LinkedIn и активный участникYouTube, Instagram и GooglePlus.
 
Авиапарк Эмирейтс состоит из 212 самолетов, которые выполняют полетыпо 141 направлению в 80 стран мира. Мультикультурная команда, которая насчитывает 48 000 сотрудников 160 национальностей, позволяет Эмирейтс как компании воплощать в себе идею бренда и его развитие, приветствуя все новое, передовое и инновационное, вдохновляя людей на открытия, взаимодействия и жизнь.
 
BrandFinance, британская транснациональная консалтинговая компания, специализирующаяся в сфере аудита и оценки стоимости брендов,ежегодно выпускает доклад Brand Finance Global 500.В нем дается долларовая оценка стоимости репутации, имиджа и интеллектуальной собственности передовых мировых брендов из самых разных областей. Для составления рейтинга считаются такие показатели, как, например, стоимость бренда, его характеристики, прогнозы будущих доходов,финансовые показатели и стабильность, темп экономического роста, а также прогнозы аналитиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка