Российская газета
26 февраля 2014, 19:26
Авиакомпании заставят снизить цены
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена серьезно изменить существующую систему бронирования авиабилетов. Стоимость перелета должна будет зависеть от спроса на конкретный рейс
Артемьев назвал две причины того, что цены на перелеты в России являются завышенными. Первая кроется в "отдельных решениях отдельных компаний". Вторая причина - современная система бронирования билетов у российских авиакомпаний.
"В свое время она была навязана извне. Это так называемая система ценообразования на пассажирские перевозки", - рассказал Артемьев. Эта модель работает таким образом, что когда спрос на билеты падают, авиакомпания продолжает держать высокие цены. Несмотря на то, что в самолетах остаются пустые места.
"Закон экономики говорит: вместо того чтобы летать с пустыми креслами, нужно снижать цену, чтобы студент или бабушка смогли улететь", - настаивает глава ФАС.
"Сейчас они этого не делают принципиально. И поддерживают высокие цены. Мы хотим эту систему уничтожить. На ее смену должна прийти не навязанная нам Западом система - она применяется в Европе и Америке, - а мы должны сделать свою и сделать лучше", - заявил Артемьев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В Хорватию прибыла первая партия из шести истребителей Rafale