О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

UPS поднялась в рейтинге самых дорогих мировых брендов 2014 года

Компания UPS вошла в Топ-50 Brandirectory 2014 года - рейтинга 500 самых дорогих брендов мира, который ежегодно составляет британское агентство Brand Finance

Компания UPS (NYSE: UPS) вошла в Топ-50 Brandirectory 2014 года - рейтинга 500 самых дорогих брендов мира, который ежегодно составляет британское агентство Brand Finance.

Поднявшись на один пункт по сравнению с прошлым годом и заняв в 2014 году 48 место, UPS стала единственным представителем экспресс-перевозчиков, входящим в Топ-50, и самым дорогим мировым брендом в своей отрасли.

Британское агентство Brand Finance проводит оценку стоимости мировых брендов с 2007 года. Оценка основана на системе "Индекс силы бренда" (Brand Strength Index), которая среди прочих факторов учитывает возможные риски и будущий экономический потенциал брендов. При подсчете каждому бренду присваиваются баллы, подобно кредитному рейтингу, от "D" до "AAA+". В 2014 году компании UPS был присвоен рейтинг АА+, таким образом бренд попадает в диапазон от "очень сильный" до "исключительно сильный".

"Наши клиенты высоко ценят бренд UPS. Это обусловлено решениями, разработанными специально для конкретных отраслей, и инновациями, которые мы привносим в их цепи поставок", - отметил Алан Гершенхорн (Alan Gershenhorn), руководитель отдела продаж, маркетинга и стратегии UPS. "Инвестиции, которые мы осуществляем в наше будущее, также будут укреплять наши лидерские позиции на рынке".

Компания UPS (NYSE:UPS) является мировым лидером на рынке логистических услуг и предлагает клиентам широкий спектр решений, среди которых доставка отправлений и грузов, поддержка внешнеэкономической деятельности и внедрение современных технологий, позволяющих эффективно вести бизнес. Штаб-квартира компании расположена в г. Атланте (США). UPS обслуживает клиентов в более чем 220 странах и территориях по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «UPS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка