Синьхуа
28 марта 2014, 14:11
Компания "Малайзийские авиалинии" назвала своей первоочередной задачей предоставление помощи родственникам пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета
Компания "Малайзийские авиалинии" в пятницу распространила заявление, в котором назвала своей первоочередной задачей предоставление всей возможной поддержки родственникам пассажиров и членов экипажа
В заявлении говорится, что после исчезновения "Боинга", компания "Малайзийские авиалинии" рассматривала в качестве своей первоочередной задачи предоставление помощи родственникам пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета, а также оказание поддержки многонациональной операции по поиску этого воздушного судна. В будущем компания продолжит работу в этих двух направлениях и готова сотрудничать с властями в процессе расследования произошедшего. Компания обещает, что в случае обнаружения обломков самолета она незамедлительно организует поездку родственников пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета в австралийский Перт.
В заявлении содержится также призыв к СМИ с ответственностью сообщать о событиях, связанных с данным инцидентом, так как новые слухи, недоразумения или ошибочные сообщения станут дополнительным психологическим бременем для родственников пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Синьхуа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству