О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Воздушный парк "Полярных авиалиний" скоро пополнится новым самолетом

Обновление парка воздушных судов для "Полярных авиалиний" - одно из приоритетных направлений работы и развития компании. В скором времени в семействе воздушного парка появится новый самолет швейцарского производства PilatusPC-6/B2-H4 TurboPorter

Обновление парка воздушных судов для "Полярных авиалиний" - одно из приоритетных направлений работы и развития компании. В скором времени в семействе воздушного парка появится новый самолет швейцарского производства PilatusPC-6/B2-H4 TurboPorter.

Пополнение парка современным и эффективным самолетом дает возможность авиакомпании расширить маршрутную сеть и предложить пассажирам новые возможности. Стоит отметить, что именно "Полярные авиалинии" будут первыми в России эксплуатировать новое воздушное судно.

С 2011 года авиакомпания "Полярные авиалинии" усиленно начала поиск самолета для замены Ан-2 и Ан-3, так как в 2009 году производственное объединение "Полет" (Омск) прекратило производство и выпуск воздушных судов Ан-3, которым компания планировала заменить самолет Ан-2.

"Резкое прекращение производства самолетов Ан-3 заставило нас искать альтернативу. При выборе воздушного судна для обеспечения внутренних авиаперевозок рассматриваются все его возможности и области применения, а также типоразмерность. Самолет должен перевозить не только пассажиров и груз, но и применяться на авиационных работах. После огромной проделанной работы по мониторингу рынка легких самолетов был выбран Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter как самолет серийно-выпускающийся", - отмечает генеральный директор авиакомпании "Полярные авиалинии" Андрей Корякин.

В начале 2013 года авиакомпания заключила договор со швейцарской компанией-производителем Pilatus Aircraft Ltd. на проведение сертификации данного самолета в Межгосударственном авиационном комитете для получения разрешительных документов на совершение полетов на территории России и СНГ. 12 декабря 2013 года самолет полностью прошел процесс сертификации и в данное время может всецело эксплуатироваться.

В январе 2014 года группа из восьми инженеров и авиатехников авиакомпании прошла переподготовку и получила сертификаты на самостоятельное техническое обслуживание воздушного судна Pilatus РС-6.

В феврале этого года в город Штанс (Швейцария) вылетела группа пилотов авиакомпании, возглавляемая командиром авиаэскадрильи Ан-2, Ан-3, Л-410 Дмитрием Маркеловым.

"Касательно вопроса сложности освоения техники, то для нас это не составило особого труда. Машина довольно проста в управлении, при этом обладает мощным потенциалом - способна работать в экстремальных климатических условиях. Важной особенностью самолета является то, что данное воздушное судно позволяет совершать взлет и посадку на коротких ограниченных площадках. На самолете установлено новое навигационное оборудование Garmin 950", - рассказывает заместитель командира авиаэскадрильи Андрей Кривошеев.

По словам Андрея Корякина, прибытие самолета ожидается в июне 2014 года. До этого момента будет проходить подготовка разрешительных документов по внесению новых условий эксплуатации. По предварительным данным, местом базирования Pilatus PC-6/B2-H4 Turbo Porter станет Среднеколымский улус, где он начнет с июля совершать рейсы по восьми наслегам района, а также в села Андрюшкино и Колымское Нижнеколымского района. "При успешном опыте эксплуатации Pilatus PC-6 авиакомпанией запланировано приобретение двух таких самолетов в 2015 году, в 2016 году еще двух", - добавил генеральный директор.

Большим преимуществом самолета является и то, что он способен выдерживать температурные перепады до -47, а с последующим проведением работ в условиях эксплуатации - до -55. Он был спроектирован для эксплуатации на коротких неподготовленных грунтовых взлетно-посадочных площадках, что идеально соответствует требованиям "Полярных авиалиний". Характеристики самолета вписываются для доставки грузов в неосвоенные труднодоступные районы....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЯСИА». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка