О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На ВАСО завершена программа заводских испытаний третьего самолета Ан-148-100Е, предназначенного для Минобороны России

Завершена программа заводских испытаний очередного самолета Ан-148-100Е. Это 22-й серийный региональный самолет, построенный на ВАСО, и третий, предназначенный для российского военного ведомства

Завершена программа заводских испытаний очередного самолета Ан-148-100Е. Это 22-й серийный региональный самолет, построенный на ВАСО, и третий, предназначенный для российского военного ведомства.

В ходе шести полетов, первый из которых состоялся 18 марта, на воздушной машине с серийным номером 42022 и регистрационным номером RA61722 проводилась проверка работоспособности всех систем: навигационной, ВСУ, проверка двигателей на разных эшелонах, отработка ухода на второй круг и т. д.

- Программа каждого из полетов была весьма насыщенной, - рассказал начальник летно-экспериментальной группы ЛИС В. М. Карпов. - Так, например, в первом, продолжавшемся свыше двух часов, проверялись характеристики устойчивости и управляемости самолета на высотах 5000 и 12200 метров, основные летно-технические характеристики, поведение воздушной машины, общая работоспособность радиосредств, систем выпуска и уборки закрылков, шасси и систем посадки. В программе первого испытательного полета значилась также проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров при аварийной разгерметизации самолета. Самолет был отлично подготовлен для подъема в воздух, поэтому программа летных испытаний выполнена без замечаний.

В настоящее время на ВАСО проводятся приемо-сдаточные испытания, которые включают цикл наземных общетехнических проверок и шесть полетов.

Напомним о том, что в соответствии с государственным контрактом, ВАСО в течение 2013 - 2017 годов построит для Минобороны РФ пятнадцать ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е. Первый борт руководитель российского оборонного ведомства Сергей Шойгу лично осмотрел 8 ноября 2013 года. Месяц спустя состоялась официальная церемония передачи самолета с участием Сергея Шойгу, президента ОАК Михаила Погосяна, руководства ВАСО.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАО "ОАК") создана Указом президента РФ 20 февраля 2006 г. Уставный капитал корпорации составляет 188,9 млрд рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33% акций. В состав ОАО "ОАК" входят: ОАО "Компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут"; ОАО "ОАК - Транспортные самолеты"; ОАО "Ил"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Туполев"; ОАО "Ильюшин Финанс Ко."; ОАО "Финансовая лизинговая компания"; ЗАО "Авиастар-СП"; ОАО "ВАСО"; ОАО "РСК "МиГ"; ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова"; ОАО "ЭМЗ им. В. М. Мясищева", ОАО "ЛИИ им. М. М. Громова"; ЗАО "Аэрокомпозит"; ОАО "ТАНТК им. Бериева". Президент ОАО "ОАК" - д. т. н., академик РАН Михаил Асланович Погосян.

ОАО "ВАСО" - крупный промышленный и инновационный центр Центрально-Черноземного региона России. Предприятие основано в 1932 году. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ВАСО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка