SVALI.RU
1 апреля 2014, 19:55
Американская авиакомпания оскорбила неслышащих людей
Пара неслышащих путешественников была весьма недовольна поведением сотрудника авиакомпании "American Airlines", назвавшего их глухонемыми
Туристы возвращались домой в Хьюстон со своего отпуска на Гавайских островах, однако, по прибытию одна из их сумок была утеряна. Позже, при её получении пара заметила записку, написанную работником "American Airlines" и прикреплённую к сумке. Текст записки был следующий: "Выдать двум глухонемым". Подобное обращение показалось путешественникам оскорбительным, и они обратились с жалобой к официальным представителям авиалинии.
Пресс-секретарь авиакомпании Кейси Нортон официально принёс свои извинения и заявил, что сотрудник, который написал записку, не хотел нанести оскорбление и обязан пройти курсы толерантности.
Глухонемоты как врождённого симптома не существует - это глухота, сопровождающаяся отсутствием речи из-за нарушений голосового аппарата. Соотвественно, возможность говорить у неслышащего человека присутствует, но осложняется многочисленными трудностями с воспроизведением звуков, с которыми глухие люди борются всю свою жизнь....
Авторские права на данный материал принадлежат «SVALI.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
90 млн пассажиров совершили авиаперелеты с помощью отечественной системы бронирования "Леонардо" в 2023 году
Апрель 24, 2024
"Каракурт" и "Квазимачта": в Концерне "Калашников" изобрели новые беспилотники