О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" дал Крыму частоту и цены

Несмотря на риск санкций со стороны Запада, "Аэрофлот" и его дочерние компании увеличат частоту полетов в Симферополь до 77 рейсов в неделю. При этом цены на билеты снизятся вдвое: до 7 тыс. руб.

Несмотря на риск санкций со стороны Запада, "Аэрофлот" и его дочерние компании увеличат частоту полетов в Симферополь до 77 рейсов в неделю. При этом цены на билеты снизятся вдвое: до 7 тыс. руб. Но перевозчик рассчитывает на программу субсидирования, поскольку сейчас вынужден летать дешевле себестоимости. Эксперты подтверждают, что нижняя планка цены на грани, если не ниже рентабельности рейсов. Но другие авиакомпании снизили цены для Крыма до того же уровня.

"Аэрофлот" объявил об увеличении до конца мая количества рейсов в Симферополь до четырех в сутки, а с июня - до восьми. Общая частота полетов группы "Аэрофлот" (включая "Россию" и "Донавиа") составит до 77 рейсов в неделю. Также авиакомпания приступила к продажам авиабилетов в Крым по спецтарифам - билеты экономического класса из Москвы в Симферополь и обратно с 1 апреля стоят 7,5-13,5 тыс. руб., включая налоги и сборы. Также будут снижены цены билетов в Крым из Петербурга и Ростова-на-Дону. При этом, заверил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев, до 60% емкостей будут продаваться по самым дешевым тарифам.

Топ-менеджер подчеркнул, что в рамках новой программы "Аэрофлот" "работает на грани рентабельности", если не учитывать возможное субсидирование. Но даже при условии выделения субсидий нижняя планка цены не опустится, возможна только коррекция верхней планки. В Минтрансе говорят, что вопрос о субсидиях "прорабатывается". Независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко считает, что в решении "Аэрофлота" присутствует не только политическая, но и коммерческая составляющая. У авиакомпании были планы открыть шесть рейсов в день в Симферополь по этому направлению еще в прошлом году. Эксперт подтверждает, что предлагаемые минимальные цены на авиабилеты уже ниже себестоимости рейсов.

Выпадающие доходы "Аэрофлот" надеется компенсировать за счет роста объемов перевозок. В 2013 году пассажиропоток "Аэрофлота" между Россией и Крымом составил 520-540 тыс. человек при средней загрузке рейсов 70% и ценах на билеты около 13,5 тыс. руб. Чтобы увеличить спрос в текущем году, добавил господин Савельев, можно создать для этого рынка единого регулятора, например, в лице Ростуризма, который бы координировал предложения туроператоров и продажи авиабилетов.

Подконтрольный государству "Аэрофлот" ответил на призыв правительства повысить транспортную доступность Крыма одним из последних. Низкие цены на билеты в Симферополь уже установили, например, Red Wings и "Сибирь" (7,3-8,5 тыс. руб. в обе стороны, включая все налоги и сборы). Только у "ЮТэйр" цена билета остается на уровне около 15 тыс. руб. и в компании говорят, что вводить спецтарифы пока не планируют.

Президент группы "Мультитур" Алексей Высоканов считает, что сниженные тарифы авиакомпаний в первую очередь покроют спрос со стороны туристов, раньше добиравшихся в Крым на автомобиле. Но при возникновении сбоев в железнодорожном сообщении авиакомпании не смогут обеспечить все потребности в перевозках. По данным пресс-службы ОАО РЖД, летом 2013 года в Крым отправлялись и прибывали около 25 пар поездов в день, перевозя около 20 тыс. пассажиров. Исходя из планов "Аэрофлота", отметил господин Высоканов, компания сможет перевезти на полуостров не более двух тысяч человек в день....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка