АК "Россия"
7 апреля 2014, 12:39
Авиакомпания "Россия" внедряет технологии и стандарты материнской компании ОАО "Аэрофлот"
Авиакомпания "Россия" информирует об изменениях, произошедших в системах бронирования, дистрибуции, регистрации перевозок и предоставлении пассажирам отдельных услуг
Приобретение авиабилета
Бронирование и приобретение авиабилетов онлайн теперь осуществляется через общую дистрибутивную сеть группы компаний "Аэрофлот". При использовании формы "купить билет" на сайте авиакомпании "Россия" пассажиры автоматически перенаправляются в систему бронирования ОАО "Аэрофлот".
Авиабилеты также можно приобрести в офисах продаж "Аэрофлота" в Санкт-Петербурге (ул. Рубинштейна, д. 1/43 и Невский пр., д. 61 (ранее - офис продаж авиакомпании "Россия") и других городах России.
Служба информации и бронирования
Пассажиры авиакомпании "Россия" могут получить всю необходимую информацию о перелетах, забронировать авиабилет, проконсультироваться со специалистами по новому телефону бесплатной круглосуточной службы информации и бронирования 8 800 444 55 55
Перевозка багажа
Авиакомпания "Россия" осуществила переход на упрощенную схему определения нормы бесплатного провоза багажа на основе штучной системы, применяемой в ОАО "Аэрофлот".
Штучная система дифференцирована в зависимости от класса обслуживания и/или вида применяемого тарифа. Ознакомиться с нормами бесплатного провоза багажа, правилами и особенностями перевозки багажа можно на сайте "Аэрофлота".
Самостоятельная регистрация на рейсы
Пассажирам авиакомпании "Россия" доступны различные сервисы самостоятельной регистрации, такие как регистрация в киосках, онлайн, а также новая услуга - мобильная регистрация.
Киоски саморегистрации, единые для членов группы компаний "Аэрофлот", расположены в большинстве аэропортов вылета и прилета авиакомпании "Россия".
Регистрация на рейс онлайн производится посредством платформы ОАО "Аэрофлот" на сайтематеринской компании.
Мобильную регистрацию можно осуществить на мобильном сайте и в приложениях для устройств на платформах iOs (iPhone) и Android, после чего использовать посадочный талон, поступивший на телефон в виде 2D баркода.
Саморегистрация на рейсы начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета. Использование услуги позволяет ускорить прохождение предполетных процедур, избежать очереди и выбрать наиболее удобное место в самолете. Подробная информация об услуге доступна на сайте "Аэрофлота" по ссылке.
Программа премирования часто летающих пассажиров
Авиакомпания "Россия" присоединилась к программе премирования часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус", которая позволяет накапливать бонусные мили при полетах на рейсах авиакомпании и использовать их для оформления бонусного полета или повышения класса обслуживания как на рейсах "Аэрофлота", так и на рейсах "России".
Стать участником программы и получить дополнительную информацию можно на
сайте "Аэрофлот Бонуса"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству