О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАК продолжает работу на полевом этапе расследования авиационного происшествия с самолетом NG-4 RA 1296G

Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом NG-4 RA 1296G информирует, что Комиссия продолжает работу на полевом этапе

Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом NG-4 RA 1296G информирует, что Комиссия продолжает работу на полевом этапе.

Завершены работы на месте авиационного происшествия. Сохранившиеся фрагменты самолета эвакуированы в ангар на аэродроме Пирогово и сданы на ответственное хранение.

Штатные средства объективного контроля на самолете не предусмотрены. С самолета изъят нештатный приемник GPS. Расшифровка записи показала, что параметры аварийного полета имеются. Также в распоряжении комиссии имеется видеозапись аварийного полета.

На сегодняшний день предварительно установлено. 30 марта выполнялись учебно-тренировочные полеты. При выполнении 7 полета летной смены, на высоте около 200 метров произошла потеря управляемости самолета, в результате чего он столкнулся с землей в пределах летного поля аэродрома Пирогово. Находившиеся на борту два человека погибли, пожара не было. Авиационное происшествие произошло днем, в 08:40 UTC. Метеоусловия на момент происшествия: штиль, видимость 10 км, облачность 3 октанта верхняя, температура 0 градусов.

Комиссия продолжает работу по установлению причин потери управляемости в полете....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка