Межгосударственный авиационный комитет
7 апреля 2014, 12:51
МАК продолжает работу на полевом этапе расследования авиационного происшествия с самолетом NG-4 RA 1296G
Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом NG-4 RA 1296G информирует, что Комиссия продолжает работу на полевом этапе
Завершены работы на месте авиационного происшествия. Сохранившиеся фрагменты самолета эвакуированы в ангар на аэродроме Пирогово и сданы на ответственное хранение.
Штатные средства объективного контроля на самолете не предусмотрены. С самолета изъят нештатный приемник GPS. Расшифровка записи показала, что параметры аварийного полета имеются. Также в распоряжении комиссии имеется видеозапись аварийного полета.
На сегодняшний день предварительно установлено. 30 марта выполнялись учебно-тренировочные полеты. При выполнении 7 полета летной смены, на высоте около 200 метров произошла потеря управляемости самолета, в результате чего он столкнулся с землей в пределах летного поля аэродрома Пирогово. Находившиеся на борту два человека погибли, пожара не было. Авиационное происшествие произошло днем, в 08:40 UTC. Метеоусловия на момент происшествия: штиль, видимость 10 км, облачность 3 октанта верхняя, температура 0 градусов.
Комиссия продолжает работу по установлению причин потери управляемости в полете....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству