Источник: компания «SITA»
Опубликовано: 07.04.2014, 13:10

Компания SITA продолжает модернизацию аэропорта Астаны


Динамично развивающийся аэропортАстаны,вторая по величине международная воздушная гавань Казахстана, внедрил системы отображения полетной информацииAirportVision®(FIDS) компании SITA,которые предоставляют пассажирам в режиме реального времени информацию о статусе авиарейсов.

Заместитель Председателя Правления аэропорта АстаныРадильбекАдимолда (RadilbekAdimolda) сказал: "Для организации доступа пассажиров к полетной информации в реальном времени мы выбрали экономически эффективные высокотехнологические решения компании SITA".

В последние годы в сотрудничестве с SITAреализуется несколько инновационных проектов, направленных на модернизацию аэропорта Астаны. Например, впервые в Казахстане внедрена Система управления аэропортом (SITAAirportManagementSolution), позволяющаяосуществлять контроль над всеми производственными процессами в аэропорту в режиме реального времени.

ПлатформаобщегодоступаSITAAirportConnectOpen объединяет в себе ИТ-приложенияаэропорта, авиаперевозчиков и хендлинговых компаний. С ее помощью авиакомпании получают доступ ксвоимсистемам бронирования и к корпоративным системам с любой рабочей станции, установленной в аэропорту, включая стойки регистрации пассажиров и контроля загрузки на рейсы.Данная платформапозволяет также установить киоски самостоятельной регистрации. Автоматизированная система регистрации пассажиров SITAMaestroDCSLocalувеличивает пропускную способность аэропорта, повышает уровень сервиса и совершенствует контур безопасности при выполнении процедур отправления пассажиров.

Вице-президент компании SITA в России и СНГ Дмитрий Краснов отметил: "За последние два года международный аэропорт Астаны превратился в высокотехнологическое предприятие, оснащенное новейшими решениями в сфере управления и обмена информацией, поступающейв режиме реального времени. Совместный проект, о котором мы объявляем сегодня,является естественным продолжением нашего успешного сотрудничества в сфере современныхинформационных систем управления аэропортоми обслуживания пассажиров".

Международный аэропорт Астаны обслуживает более 15 авиакомпаний, выполняющих ежедневно 120 регулярных рейсовиз столицы Казахстана как внутри СНГ, так и за его пределы. В 2013 году аэропорт обслужил 2,6 миллиона пассажиров и обработал 8,4 тонны грузов.

О компании SITA

Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.
 
Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов,— системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
 
Более 2000сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и IT приложений по всему миру.
 
Два ключевых подразделения SITA— компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMPCargosystems, единственный в мире IT провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами.
 
SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200странах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сегодня SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США.

Международный аэропорт Астана

Международный аэропорт Астана - это предприятие с богатым опытом успешной работы, динамично развивающееся вместе со столицей.  Главный приоритет - удовлетворять потребности клиентов. Система менеджмента качества обслуживания пассажиров и заправки топливом в аэропорту сертифицирована в соответствии со стандартами ИСО.

Объем пассажирских перевозок увеличивается на 15% ежегодно. При населении столицы в 780 тысяч человек, в 2013 году аэропорт обслужил 2,6 млн. пассажиров. В настоящее время аэропорт обслуживает 15 авиакомпаний выполняющих регулярные пассажирские рейсы по 13 международным направлениям.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «SITA» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 7 апреля 2014 года | Дайджест публикаций за 7 апреля 2014 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Международный аэропорт Астана, СИТА - Международное общество авиационной электросвязи (в процессе тестирования)