Источник: компания «АО "Концерн "Радиоэлектронные технологии"»
Опубликовано: 07.04.2014, 16:52

Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPO


Госкорпорация Ростех представила новый бренд Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ). За счет продвижения брендов Ростеха и входящих в него холдингов, а также усиления внимания к успехам отечественной промышленности в целом в Госкорпорации рассчитывают обеспечить рост добавленной стоимости продукции, производимой ее предприятиями.

Ребрендинг стал важным этапом на пути становления КРЭТ в качестве глобального конкурентоспособного лидера по производству высокотехнологичной продукции.

"Сегодня сильный бренд и правильно выстроенные коммуникации оказывают существенное влияние на формирование добавленной стоимости продукции, поэтому ребрендинг - закономерный шаг, который позволит Концерну повысить свою капитализацию в долгосрочной перспективе, - заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. - Международный бренд и двуязычный сайт призваны оказать содействие реализации стратегии КРЭТ по международной экспансии, последующей интеграции в мировые рынки и дальнейшему выходуна IPO".

В ходе ребрендинга состоялся ренейминг: теперь название Концерна состоит из лаконичной аббревиатуры КРЭТ (KRET) на двух языках. Эта политика полностью совпадает со стратегией управляющей компании Ростех, осуществившей смену названия в конце 2012 года. Следуя примеру управляющей компании, КРЭТ, 75% продукции которого имеет военное назначение, стал первой компанией ВПК, взявшей курс на повышение информационной открытости в общении с партнерами, инвесторами и СМИ.

Новый логотип КРЭТ состоит из сокращенного названия и его графического оформления, выполненного в виде стилизованного изображения пиксельной сетки, видимыми элементами которой являются три симметричных ромба. В этом суть системы идентификации и распознавания, лежащей в основе большинства технологий Концерна, - преобразование реальных объектов в цифровую модель для последующей программной обработки, анализа и мгновенной выработки системного решения. Новый бренд добавил образу Концерна строгость и силу наряду с открытостью и готовностью к взаимовыгодному партнерству.
 
В рамках поддержки ребрендинга был запущен новый мультимедийный сайт по адресу www.kret.com на русском и английском языках. Основной целью разработчиков веб-представительства Концерна было создание интуитивно понятного в использовании интернет-ресурса, функциональность которого сочетает в себе максимальное качество и передовую логику предвосхищения действий посетителей. Все элементы веб-страниц - это продолжение истории нового бренда в формате актуальных новостей из жизни предприятий КРЭТ, направлений деятельности и описания продукции. Благодаря синтезу функциональности и эстетической составляющей сайт наглядно отражает философию Концерна.
 
"Конкуренция на мировом рынке невозможна без сильного, узнаваемого бренда. Однако всилу специфики предприятий двойного назначения этот ресурс используется в России в недостаточной мере. Между тем, эффективная коммуникация с внешним миром является фактором конкуренции за глобальный рынок - говорит руководитель службы коммуникаций Ростеха ВасилийБ ровко. - Ребрендинг направлен на формирование современного образа Концерна как инновационной компании, стратегическими целями которой являются разработка уникальных высокоэффективных технологий будущего как военного, так и гражданского применения, и переход на новый уровень ведения бизнеса".

Проект ребрендинга и создания нового сайта реализовал центр стратегических коммуникаций "Апостол". Работа над проектом началась в 2013 году и велась больше года.
 
"Разработчикам удалось уникальным графическим языком передать надежность продукции КРЭТ и стабильность компании наряду с открытостью к сотрудничеству, инновациям и инвестициям. Этот проект задает высокую планку для компаний-последователей на международном рынке радиоэлектронных технологий", - заявил арт-директор "Апостола" Стив Хаггарти.

В рамках программы ребрендинга Концерн также будет использовать все цифровые каналы коммуникаций, в том числе видеоблоги и социальные сети. У КРЭТ уже функционируют официальные аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте, а также официальный канал на YouTube.

Комплекс мероприятий по выстраиванию эффективной коммуникации с партнерами позволит реализовать стратегию развития Концерна до2020 года, в соответствии с которой приоритетными направлениями деятельности станут создание новой продукции гражданского и военного назначения, повышение конкурентоспособности систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования, масштабная модернизация производственных мощностей и переход к модели комплексного поставщика. Согласно Стратегии, чистая прибыль КРЭТ вырастетв 4,5 раза с 4,4 млрд рублей в 2012 году до 20 млрд рублей в 2020 году, а выручка-более чем в 3 раза до 204 млрд рублей. Прогнозируемая капитализация Концерна к 2020 году превысит 237 млрд рублей.

ОАО "Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) - крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав ГоскорпорацииРостех. Основные сферы специализации: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА), электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок. Кроме того, предприятия Концерна выпускает современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления дляТЭК, транспорта и машиностроения.
 
В Концерн входит 97 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 28 субъектов РФ. Количество сотрудников - более 66 тыс. человек. Выручка за 2013 г. (предварительная оценка) превысила 85 млрд руб. (рост на 18% по сравнению с 2012 г.), прибыль - более 6 млрд руб.
 
Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль - 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.

 
Другие пресс-релизы «АО "Концерн "Радиоэлектронные технологии"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 7 апреля 2014 года | Дайджест публикаций за 7 апреля 2014 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО "Концерн "Радиоэлектронные технологии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение, Концерн Радиоэлектронные технологии, Ростехнологии (в процессе тестирования)