О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus объявляет о запуске новой платформы для аэропортов будущего

Компания Amadeus подтвердила свою приверженность идее создания "Аэропорта будущего", запустив платформу нового поколения Amadeus Airport Common Use Service (ACUS), способную осуществлять все функции, связанные с обработкой данных пассажиров

Компания Amadeus подтвердила свою приверженность идее создания "Аэропорта будущего", запустив платформу нового поколения Amadeus Airport Common Use Service (ACUS), способную осуществлять все функции, связанные с обработкой данных пассажиров. Платформа построена на базе облачных технологий и работает по принципу использования программного обеспечения как сервиса (Software as a Service (SaaS)). С ее помощью авиаперевозчики и хэндлинговые операторы смогут совместно использовать физическое пространство и IT-ресурсы аэропортов, без необходимости самостоятельно обеспечивать хостинг и осуществлять разработки.
 
Большинство аэропортов по всему миру сегодня применяют традиционную и дорогостоящую бизнес-модель, подразумевающую наличие постоянного поставщика и использование локальной IT-инфраструктуры. Внедрение платформы Amadeus ACUS позволит аэропортам упразднить затратные локальные системы, снизить производственные издержки и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, платформа поможет повысить оперативность и гибкость, столь важные для реагирования на непредвиденные ситуации, такие как природные катаклизмы и пиковые загрузки аэропорта. Авиакомпании, в свою очередь, смогут сократить расходы за счет централизованного доступа к системам аэропортов и упрощенной системы обработки данных пассажиров. Благодаря объединению процессинговых операций аэропортов и авиакомпаний прохождение всех необходимых процедур в аэропорту станет более простым и удобным для пассажиров.
 
Ключевые особенности Amadeus ACUS:
  • Технология визуализации приложения - снижает потребность в размещении оборудования на территории аэропорта, сокращает затраты и позволяет рациональнее использовать физическое пространство;
  • Новейший центр обработки данных на основе модели SaaS с централизованным управлением - позволяет масштабировать и адаптировать решение к потребностям и размерам любого аэропорта, авиакомпании или хэндлингового оператора;
  • Подключение через защищенные каналы связи и коммуникации поколения 4G - обеспечивается внедрение в короткие сроки и легкость в обслуживании; возможность осуществлять операции как в аэропорту, так и за его пределами;
  • Доступ ко всем системам регистрации пассажиров авиакомпании (Departure Control System) и приложениям аэропортов - экономически выгодный централизованный доступ позволяет авиакомпании включать в свою маршрутную сеть новые аэропорты, одновременно сокращая издержки по развитию сети;  
  • Поставка решения "под ключ" - от программного обеспечения до специализированного оборудования для конечного пользователя с локальной поддержкой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • Соответствие стандартам отрасли (CUPPS* and PCI**) - обеспечение безопасного и надежного решения.

 
Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus: "Аэропортовая отрасль совершила гигантский скачок в своем развитии, перейдя от использования специализированных стоек регистрации к внедрению гораздо более гибкой общей аэропортовой среды. Сегодня отрасль готова к новым изменениям, которые позволят максимизировать коммерческие и операционные показатели и получить высочайшую эффективность за счет внедрения сервисов общего пользования. Авиакомпании уже выбрали облачные технологии для обеспечения работы ключевых приложений, имеющих централизованный хостинг, и я уверен, что с внедрением Amadeus ACUS аэропорты последуют этой тенденции. Наша платформа позволит экосистеме аэропортов намного рациональнее использовать свои ресурсы, улучшая в итоге впечатление пассажиров от получаемого сервиса, и сделать новый шаг к созданию "Аэропорта будущего".

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
 
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
 
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
 
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

*Common Use Passenger Processing System: Новый стандарт IATA CUPPS заменит рекомендации IATA 1797 и будет способствовать более гармоничному взаимодействию приложений авиакомпаний и платформ CUTE (Common Use Terminal Equipment).

**Peripheral Component Interconnect: стандарт, объединяющий компьютеры и периферийные устройства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка