О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Interjet станет первой авиалинией в Америке, поддержавшей использование EGTS

Ведущий авиаперевозчик Мексики подписал соглашение о намерениях с Honeywell и Safran для оценки работы электрической системы руления EGTS в высокогорных аэропортах

Honeywell (NYSE: HON) и Safran (NYSE Euronext Paris: SAF) подписали соглашение о намерениях с мексиканской авиалинией Interjet по продвижению электрической системы руления EGTS. Система предназначена для использования на рулежной дорожке и взлетно-посадочной полосе, помогая авиаперевозчикам сэкономить топливо и снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Interjet стала первой авиалинией на Американском континенте, принявшей участие в программе EGTS, вслед за easyJet, Air France и GoAir.

EGTS - это результат совместной работы Honeywell и Safran. Система использует двигатели на основной опоре шасси для букcировки и руления воздушного судна от места посадки, не задействуя главные двигатели и питаясь от собственного источника электроэнергии (ВСУ). Данная технология помогает авиалиниям сэкономить до 4% топлива за каждый рейс. В январе 2014 года EGTS International объявила о подписании соглашения о намерениях с Airbus, чтобы исследовать возможность установки системы руления EGTS на воздушные судна серии A320 в рамках программы Airbus "eTaxi".

"В течение вот уже нескольких лет мы разрабатываем инновационные проекты по снижению вредного воздействия на окружающую среду совместно с Safran и Honeywell, - рассказывает Хосе Луис Гарсия, генеральный директор Interjet. - Данное соглашение является очередным шагом на пути дальнейшего снижения воздействия авиаиндустрии на окружающую среду".

В рамках соглашения Interjet предоставит отчетную информацию об эксплуатации системы, в частности, в аэропортах, расположенных в горной местности, через которые летает Interjet. Низкая плотность воздуха в таких аэропортах влияет на работу воздушных судов, что заставляет авиакомпании предпринимать дополнительные меры по работе в данных условиях. Interjet совместно с командой EGTS оценят эксплуатационные характеристики электрической системы руления в условиях высокогорных аэропортов.

"Благодаря Interjet мы сможем доказать, что на сегодняшний день EGTS является единственной бортовой системой, способной создать достаточную тягу во время руления при любых погодных условиях в любых аэропортах, - поясняет Брайан Вениг, президент EGTS Program, Honeywell. - Данное сотрудничество также поможет нам усовершенствовать параметры системы для работы в различной местности, что, в свою очередь, позволит варьировать нагрузку на дополнительный электрогенератор, который подает питание на двигатели EGTS".

Данное соглашение является результатом уже второго совместного проекта трех компаний. В 2011 году Safran и Honeywell поддержали первый коммерческий рейс Interjet, выполненный с использованием биотоплива. Самолет Airbus A320 с двигателями CFM56* был заправлен смесью, на 27% состоящей из биотоплива на основе ятрофы и на 73% из обычного керосина. Ятрофа, использованная Interjet, была выращена в регионе Чьяпас, Мексика, и превращена в авиатопливо силами Honeywell UOP.

"Мы бесконечно рады участию Interjet в этой амбициозной программе, - говорит Оливье Савин, вице-президент EGTS Program, Safran. - Interjet является настоящим первопроходцем на рынке коммерческой авиации Мексики, начиная с 30-х годов. Поддержка системы EGTS в очередной раз демонстрирует приверженность компании инновационному подходу и экологичным технологиям в авиаиндустрии Мексики".

*CFM56 является товарным знаком CFM International, совместного предприятия Snecma (Safran) и GE (50/50).

EGTS - это разработанная EGTS International (совместным предприятием Honeywell и Safran) система, которая использует электродвигатели на основной опоре шасси для осуществления автономной буксировки воздушного судна без помощи главных двигателей.

По оценкам Honeywell и Safran общая сумма сэкономленных авиакомпаниями средств благодаря использованию EGTS составит от 200 000 до 450 000 долл. США на одно воздушное судно в год в зависимости от характера эксплуатации самолета и использования системы.

Система позволяет воздушному судну осуществлять буксировку без использования вспомогательных транспортных средств и руление между выходами пассажиров на посадку и взлетно-посадочными полосами без помощи главных двигателей, используя дополнительный электрогенератор для подачи питания на электродвигатели, расположенные на основной опоре шасси.
Помимо экономии топлива, система также призвана помочь снизить затраты, сокращая риск повреждения турбин двигателей инородными предметами со взлетно-посадочной полосы.
Пилот полностью контролирует скорость воздушного судна, при этом фактически не используя тормоз, благодаря встроенной панели управления. Продуманная конструкция обеспечивает быстрый монтаж системы, которая не влияет на охлаждение тормозного оборудования или на скорость вращения колес при посадке.

Штаб квартира Honeywell находится в городе Феникс, штат Аризона, компания является ведущим мировым поставщиком интегрированной авионики, двигателей, систем и сервисных решений для производителей воздушных судов, авиакомпаний, аэропортов и предприятий аэрокосмического комплекса, деловой, военной авиации и авиации общего назначения.
По версии журнала Fortune, Honeywell входит в список 100 ведущих компаний в мире, занимая лидирующие позиции в области разработки технологий и производства. По всему миру компания предоставляет своим клиентам продукцию и услуги в аэрокосмической сфере, а также в области технологий строительства, обслуживания жилых домов и промышленных предприятий; продукцию для автомобилестроения; турбокомпрессоры и специализированные материалы. Акции Honeywell котируются на нью-йоркской, лондонской и чикагской фондовых биржах.

Safran - международная группа высокотехнологичных компаний, занимающая ведущие позиции в ключевых сферах своей деятельности: авиакосмический сектор (силовые установки и оборудование), оборона и безопасность. В Группе Safran работает 66200 сотрудников по всему миру. Торговый оборот Группы составил в 2013 г. 14,7 миллиардов евро. Группа занимает - самостоятельно или совместно с другими компаниями - ведущие позиции на рынках Европы и мира в своем секторе. Стремясь соответствовать требованиям меняющегося рынка, группа вкладывает большие инвестиции в программы исследований и разработок. В 2013 году инвестиции в этой области составили 1,8 миллиарда евро. Группа Safran внесена в списки биржи NYSE Euronext Paris, ее акции идут под индексом CAC 40.

Interjet - мексиканская авиакомпания, штаб квартиры которой расположена в Мехико. Частная компания является собственностью и управляется семьей Алеман, занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке авиаперевозок Мексики. Interjet начал свою деятельность 5 декабря 2005 года, располагая флотом из трех самолетов Airbus A320, летающим по трем внутренним маршрутам. На апрель 2014 года флот авиакомпании насчитывает 42 самолета A320 и 5 самолетов Superjet 100. В декабре 2013 года Interjet отметила свое восьмилетие, став одной из ключевых бюджетных авиакомпаний, осуществляющих рейсы между Мексикой и США, партнерство с которыми началось в 2011 году. На сегодняшний день самолеты Interjet летают по 43 внутренним и международним маршрутам в числе которых: Сан-Антонио, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Майами, Коста-Рика, Гватемала, Богота и др. Interjet также предлагает удобные стыковки по различным направлениям со стыковкой в аэропорту Мехико.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Honeywell». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка