О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Глава "Саратовских авиалиний" не согласен с закрытием аэропорта

Гендиректор "Саратовских авиалиний" прокомментировал ситуацию с перспективами действующего аэропорта в Саратове

Сегодня на пресс-конференции в ГТРК гендиректор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков прокомментировал ситуацию с перспективами действующего аэропорта в Саратове после строительства аэропортового комплекса в Сабуровке.

"Сейчас любой город заинтересован иметь базовую авиакомпанию, - сказал Третьяков. - Будет новый аэропорт или не будет, нам интресно заниматься перевозками, авиацией". Он отметил, что в 2013 г. пассажиропоток в саратовском аэропорту составил 412 тыс. чел, с приростом 90 тыс. В этом году план - 500 тыс. Со слов главы компании, "Саратовские авиалинии" пересмотрели страндарты обслуживание пассажиров, стандарты питания, а в бизнес-классе появилась фарфоровая посуда; в планах - получить международную сертификацию: "Я бы не связывал развитие "Саратовских авиалиний" со строительством нового аэропорта. В прошлом году мы потратили деньги на улучшение, не истратив ни одного рубля из бюджета, а это многого стоит. Ремонт искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы обошелся в 14 млн рублей, по аэровокзальному комплексу и оборудованию - 56 млн, 25 млн на переучивание летного и технического персонала".

Ранее в Саратове представители ГК "Аэропорты регионов" заявляли, что после открытия комплекса в Сабуровке действующий аэропорт придется закрыть. С этим не согласился Третьяков: "В России не так много аэропортов. Взлетно-посадочная полоса в любом аэропорту - собственность РФ, это связано с обороноспособностью страны. Юридических норм, которые бы регламентировали при строительстве нового аэропорта закрытие старого, нет. Мы готовы к диалогу с любым аэропортом. Но для начала необходимо аэропорт новый запустить, а потом посмотрим варианты взаимодействия".

У Третьякова спросили, сможет ли действующий аэропорт после проведенной модернизации взлетно-посадочной полосы принимать суда конкурентов, в частности, компании "Ют-Эйр". "Кардинально состояние ВВП мы не поменяли, - ответил глава "Саратовских авиалиний". - Сертификация аэропорта к приему Embraer стоила нам 60 млн. Ни одна компания не заявила, что готова потратить такие деньги на сертификацию нашего аэропорта"....
Авторские права на данный материал принадлежат «СаратовБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка