Опубликовано: 21.04.2014, 15:52
 

Новый вертолет Airbus Helicopters EC145 T2 сертифицирован: поставки начнутся в третьем квартале


[image]

Новейшая модификация проверенной временем линейки EC145 - вертолет EC145 T2 - получил сертификат типа, который позволит компании Airbus Helicopters начать поставки заказчикам уже в третьем квартале текущего года.

Выданный Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) сертификат предусматривает весь спектр возможностей нового вертолета, включая разрешения на пилотирование одним пилотом, полеты по приборам (ППП) и с одним работающим двигателем (Cat.A/VTOL), а также с использованием очков ночного видения. "Вертолет EC145 Т2 задает новые стандарты в своем классе, - прокомментировал генеральный директор Airbus Helicopters Гийом Фори. - По своим характеристикам новейшая модель превзойдет высокие ожидания наших клиентов в вопросах выполнения многофункциональных задач. Операторы EC145 Т2 значительно выиграют от непревзойденных эксплутационных преимуществ вертолета, которые достигаются благодаря безупречному сочетанию удачной конструкции, технических характеристик и оснащения машины, в том числе новой авионики Helionix, которая гарантирует высочайший
уровень безопасности полетов".

Около 20 машин EC145 T2 уже находятся на стадии финальной сборки, что обеспечит непрерывный поток первых поставок и задаст высокий производственный темп. На сегодня компания Airbus Helicopters получила свыше 100 заказов на EC145 T2 и еще 15 на военный вариант EC645 T2 для армейской авиации Германии.

Среди усовершенствований 4-тонного EC145 T2 стоит, в первую очередь, отметить новые двигатели Arriel 2E и "фенестрон" - рулевой винт в кольцевом обтекателе, модернизированные редукторы несущего и рулевого винта, а также кокпит на базе инновационного цифрового комплекса авионики Helionix с 4-осевым автопилотом. Новые двигатели с двухканальным цифровым управлением FADEC в сочетании с усовершенствованным главным редуктором гарантируют беспрецедентно высокий уровень производительности при отказе одного двигателя, а также при зависании, что особенно важно для выполнения эвакуационных операций и для общей безопасности полета. "Фенестрон" позволяет повысить уровень безопасности в полете и на земле, улучшить парирование крутящего момента, уменьшить нагрузку на двигатели во время горизонтального полета, а также снизить уровень шума и вибраций. В конструкции "фенестрона" на EC145 T2 использован новый редуктор, который позволил добиться снижения расходов на техобслуживание. Приводы рулевого винта и гидравлические системы дублируются, а оболочкой служит новая ударостойкая цельнокомпозитная
хвостовая балка.

Модульная конструкция просторной кабины EC145 T2 с плоским полом максимально расширяет спектр его применения. Полный набор опционального оборудования позволит задействовать вертолет в решении многопрофильных задач, корпоративных перевозках и санитарных работах. В скором времени на рынке появятся офшорная и полицейская
конфигурации.

Готовность выполнять самые разнообразные задачи обеспечивается авионикой Helionix, которая гарантирует вертолету защиту от выхода за пределы допустимых режимов полета, снижает нагрузку на пилотов и повышает их осведомленность об окружающей обстановке, что выводит безопасность полета на беспрецедентно высокий уровень. Helionix отвечает всем требованиям к авионике нового поколения и оснащена самой инновационной системой оповещения и самодиагностики.

О компании Eurocopter Vostok

Eurocopter Vostok ("Еврокоптер Восток") - дочернее предприятие Airbus Helicopters (до января 2014 - Eurocopter), созданное в 2006 году для поддержки заказчиков и обслуживания парка вертолетов в России и странах СНГ. Гражданские вертолеты Airbus Helicopters, эксплуатируемые в России, получили сертификаты типа МАК. В настоящее время в России свыше 150 вертолетов Airbus Helicopters, в странах СНГ - порядка 70. Airbus Helicopters занимает 70% российского рынка газотурбинных вертолетов западного производства. Eurocopter Vostok в сотрудничестве с партнерами на местном рынке создает сеть сервисных центров для обеспечения технического обслуживания вертолетов Airbus Helicopters. Так, в сотрудничестве с компанией "ЮТэйр" был открыт сервисный центр и школа по обучению летно-технического персонала в Тюмени и технический центр в аэропорту Остафьево совместно с компанией "Газпромавиа". Airbus Helicopters предлагает самый широкий в мире выбор вертолетов гражданского и военного назначения. Приоритет компании - безопасная эксплуатация воздушных судов и соответствие высоким требованиям клиентов.

О компании Airbus Helicopters

Airbus Helicopters (ранее - Eurocopter) - подразделение Airbus Group, мирового лидера аэрокосмической и оборонной отрасли. Штат Airbus Helicopters насчитывает около 23000 человек. Компания занимает первое место в мире по производству вертолетов. Действующий парк насчитывает примерно 12000 машин в 150 странах, а количество клиентов превышает 3000. Международное присутствие Airbus Helicopters обеспечивают дочерние предприятия в 21-м государстве а также сеть дистрибьюторов и сертифицированных агентов по продажам и центров по техническому обслуживанию и обучению. Airbus Helicopters предлагает самый широкий в мире выбор вертолетов гражданского и военного назначения. Продукция компании занимает треть мирового гражданского и ведомственного рынка. Приоритет компании - безопасная эксплуатация воздушных судов, которые каждый год в сумме летают свыше трех миллионов часов и перевозят тысячи пассажиров.

 
Другие пресс-релизы «Еврокоптер Восток» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 21 апреля 2014 года | Дайджест публикаций за 21 апреля 2014 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Еврокоптер Восток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Самолетостроение, AIRBUS HELICOPTERS VOSTOK, EC-145, Восток, ЮТэйр-Карго, Межгосударственный авиационный комитет, Международный аэропорт "Казань", Airbus, Авиационные Технологии Инвестиции Сервис (в процессе тестирования)