Lenta.Ru
23 апреля 2014, 10:49
В России создали новый заполнитель для реактивных двигателей
Обнинская компания "Технологии" представила новый термостойкий стеклопластиковый сотовый заполнитель для турбореактивного двигателя ПД-14
Новый термостойкий заполнитель планируется использовать в панелях шумоглушения двигателя ПД-14 в зоне газогенераторов, где рабочая температура может достигать 300 градусов Цельсия. Новый материал получил маркировку ССП-7-8Т, а его ресурс составляет 500 часов. Для стеклосотопластового заполнителя "Технологии" выбрали связующее (разновидность клея) СП-97К и термостойкий клей ВС-10Т.
Согласно описанию ССП-7-8Т, опубликованному на сайте "Технологий" заполнитель представляет собой панели высотой от трех миллиметров и шириной и длиной до 600 миллиметров. Размер грани ячейки в стеклосотопластиковом заполнителе составляет восемь миллиметров, а плотность материала - 80 килограммов на кубический метр. Прочность ССП-7-8Т при сжатии достигает 2,2-3 мегапаскалей.
Разработка двигателя ПД-14 ведется для перспективного пассажирского самолета МС-21 (после начала серийного производства обозначение самолета может быть изменено на Як-242. В зависимости от версии степень двухконтурности ПД-14 составит 7,2-8,6. Силовая установка во взлетном режиме сможет развивать тягу в 12,5 тысяч килограммов-силы (122,6 килоньютона)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Гражданские беспилотники могут увеличить на 360 тысяч тонн урожай в Самарской области
Апрель 23, 2024
ЦАГИ на IX Международной научно-практической конференции "Чаплыгинские чтения"
Апрель 23, 2024
Улететь из аэропорта Домодедово в Благовещенск можно будет три раза в день
Апрель 23, 2024
В Индии внутренние авиаперевозки установили рекорд