JETS.ru
23 апреля 2014, 13:11
Растут показатели по всем направлениям, кроме бизнес-чартеров
Позитивную динамику в отрасли европейской бизнес-авиации отмечают эксперты WingX
Тем не менее, эти обнадеживающие данные касаются только турбовинтовых и поршневых самолетов, тогда как бизнес-джеты снова продемонстрировали падение - на 1,1 % в годовом выражении.
Также следует отметить, что активизация затронула только полеты самолетов, находящихся во владении частных лиц, компаний и организаций. деятельность же операторов деловой авиации, предоставляющих услуги чартерных рейсов, снова в упадке: снижение их показателей в марте 2014, по сравнению с 2013-м годом, составило 3,9 %.
Наибольший рост количества полетов и летных часов наблюдался в западной Европе, в то время как Россия и Украина напротив, продемонстрировали снижение активности.
Среди классов эксплуатируемых бизнес-самолетов доминирующими продолжают оставаться крупные бизнес-джеты сверхдальнего диапазона: по ним рост составил около 20 %. Также хорошую тенденцию последовательно демонстрируют сверхлегкие турбовинтовые и поршнеые воздушные суда.
"Несмотря на то, что показатели роста остаются неровными, в целом мы можем утверждать, что у владельцев самолетов вновь наблюдается рост интереса к эффективному использованию своих транспортных активов, - говорит эксперт WingX Ричард Коэ. - И это является позитивным знаком для отрасли в целом"....
Авторские права на данный материал принадлежат «JETS.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Ведущий профсоюз авиадиспетчеров Франции отменил забастовку 25 апреля
Апрель 25, 2024
Аэропорт Хитроу вернулся к доналоговой прибыли в I квартале