АТО Events
24 апреля 2014, 12:48
Дайджест конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса"
Вашему вниманию представляется обзор ряда докладов, которые будут представлены на 7-й международной конференции, 20 мая 2014 года, Москва, гостиница "Кортъярд Марриотт Москва Центр"
SWOT-анализ состояния безопасности полетов в РФ за 2013 год
Дмитрий Ширяев, заслуженный пилот России, член Комитета по безопасности полетов АЭВТ
Проводимый экспертами АЭВТ SWOT-анализ позволяет не только определить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы в области состояния безопасности полетов, но и отмечает тенденции изменения этих оценок за последние годы. В очередной раз будет озвучено мнение отрасли - в надежде на то, что оно будет принято во внимание лицами, принимающими управляющие решения на уровне субъектов отрасли и государства.
Государственная политика и цели обеспечения безопасности полетов
Валерий Кулавский, председатель Комитета по безопасности полетов АЭВТ, член Группы Безопасности ИАТА
Новый стандарт ИКАО - "Приложение 19" - разработан с целью "помочь государствам в управлении рисками для безопасности полетов". Что предстоит сделать для того, чтобы российская административная система управления безопасностью полетов соответствовала этому стандарту?
Эффективное управление безопасностью полетов - благое намерение или назревшая необходимость?
Анатолий Гузий, Заместитель директора по управлению безопасностью полетов, авиакомпания "ЮТэйр"
Практика бизнес-управления безопасностью полетов, в основе которой лежит регулярный сбор и анализ оперативных данных, преследует цель создания пространства безопасных состояний. В пределах этого пространства организация может находиться в процессе предоставления услуг, имея гарантии устойчивости к факторам риска для безопасности полетов. В докладе предлагается методологический подход к оптимизации управления уровнем безопасности полетов по критерию эффективности, т.е. по критерию "безопасность/стоимость".
Проблемы выбора показателей для оценки приемлемости достигнутого уровня безопасности полетов
Михаил Ерусалимский, генеральный директор, "Авиапромсервис"
Одним из основных требований ИКАО к государственной системе управления безопасностью полетов является то, что "государство обязано установить приемлемый уровень показателей безопасности полетов, которые должны быть достигнуты". Каков возможный спектр показателей, каковы их достоинства и недостатки?
Риски БП связанные с воздушным судном (ВС), разработчиками и производителями ВС
Александр Книвель, заместителя председателя МАК с 2000 по 2008 год, к. т. н., лауреата премии Правительства РФ в области науки и техники.
В настоящее время активно обсуждается вопрос зависимости уровня рисков безопасности полетов (БП) от типа воздушного судна, его разработчика, производителя, а также возраста. При создании СУБП в авиакомпании достигнуть приемлемого уровня риска БП ниже, чем риски, заложенные разработчиком и производителем воздушного судна, не представляется возможным. Почему риски БП старых ВС всегда выше рисков БП новых ВС?
Проблемы внедрения эффективной СУБП в аэропортах РФ
Валерий Шаталов, процессный технолог, ЗАО Международный аэропорт "Домодедово"
Согласно 19-му приложению к Чикагской Конвенции ИКАО СУБП должна быть внедрена практически во всех предприятиях авиатранспортного комплекса. В чем заключается проблема работы эффективной СУБП и что препятствует правильной оценке состояния безопасности полетов непосредственно в аэропортах?
Гости конференции смогут принять участие в церемонии награждения лауреатов наград Некоммерческого партнерства "Безопасность полетов", которая состоится в гостинице "Кортъярд Марриотт Москва Центр" 20 мая 2014 года.
21 мая 2014 в Москве состоится международный семинар "Безопасность полетов: человек, техника, среда - 2014", организованный Некоммерческим партнерством "Безопасность полетов".
При участии в обеих конференциях предоставляется скидка.
Конференция организована компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ), ведущего отраслевого журнала "Авиатранспортное обозрение", а также Некоммерческого партнерства "Безопасность полетов".
Специальные условия участия для авиакомпаний и аэропортов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Рейсы между Сахалином и Кунаширом из-за непогоды задержали на вторые сутки
Апрель 25, 2024
"Уральские авиалинии" возобновляют полеты в Харбин из пяти городов России