Euromag.ru
24 апреля 2014, 13:10
Авиакомпании не выплатили 3,5 млрд компенсаций
У авиакомпаний накопилось 3,5 млрд невыплаченных пассажирам компенсаций за задержки и отмены рейсов
Согласно новым статистическим данным, авиакомпании задолжали пассажирам 3,5 миллиарда фунтов стерлингов неустоек за задержку или отмену рейса, передает Dailymail.
По тем же данным, за последнее десятилетие лишь около 2% пассажиров обращались за компенсацией, что вылилось в миллионы фунтов стерлингов невыплаченных средств.
Как сообщает специалист в области прав пассажиров порталRefund.mе, недостаточно информированные о своих правах авиапассажиры ежегодно, сами того не понимая, отказываются в среднем от 385 миллионов фунтов стерлингов.
Чтобы уменьшить количество обращений и, соответственно, экономические потери авиакомпаний, Европейский Парламент собирается увеличить временной промежуток, по превышении которого выплата компенсаций пассажирам становится обязательно.
В настоящее время данный порог установлен на уровне трех часов ожидания. Однако, если предложение парламента приведет к пересмотру европейского регламента, нормой для авиапассажиров может стать ожидание рейса в течение пяти, семи или даже двенадцати часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят