О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ролик "Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс" получил награду "Белого квадрата"

24-26 апреля в Минске прошел VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат"

24-26 апреля в Минске прошел VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат". Ролик "Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс. Детектор лжи" занял II место в категории "Интернет-видео".

Масштабная рекламная кампания под названием "Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс" стала знаковым событием в российском мире рекламы. Кампания, которая объединила в себе серию видео- и радио-роликов, наружную рекламу и размещение рекламы на такси. Первым этапом кампании стало размещение 60 биллбордов на улицах Москвы с лаконичным слоганом "Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс". За плакатами последовали видео- и радио-ролики и реклама на желтых такси.

В декабре 2013 года ролик "Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс. Детектор Лжи" попал в топ-13 рекламных роликов, выбранных читателями и редакцией портала Adme.ru. "Детектор лжи" - это часть трогательного сериала из 6 видеороликов рекламной кампании "Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс". Сюжет каждой "серии" - это самостоятельная драматическая зарисовка о трудовых буднях московских таксистов, которые подчас оказываются перед очень непростым выбором между честностью и увеличением собственного заработка. В конце каждого ролика главные герои признаются: в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе! Герой "Детектора лжи" пришел наниматься на работу в образцовую компанию такси. И единственная вещь, которую он смог сказать правдиво - в аэропорт быстрее на аэроэкспрессе. Вот уже более полугода этот ролик является одним из самых популярных в Интернете. Истории о честных таксистах, ставших частью маркетинговой кампании "Аэроэкспресса", приглянулись как специалистам в области рекламы, так и рядовым зрителям.

Поэтому признание ролика "Детектор лжи" одним из лучших на фестивале маркетинга и рекламы "Белый квадрат" стала своего рода закономерным свидетельством успешности и самой кампании, а также показателем креативности и нестандартности решения, найденного компанией "Аэроэкспресс" для реализации поставленных маркетинговых задач. Стоит отметить, что в этом году на фестиваль было подано рекордное число работ - более полутора тысяч, а конкурировали за победу в каждой из 122 номинаций представители из 21 страны мира.

Конкурсные работы VI Фестиваля оценивало международное жюри из 8 основных составов общей численностью 63 человека. В состав жюри вошли персоны с мировым признанием в рекламе, обладатели престижных наград международных фестивалей рекламы. Уровень судейства на "Белом Квадрате" соответствовал международным стандартам, победы в Фестивале входят в число рейтингов фестивалей креативности АРО Беларуси, АКАР (Россия), ВРК (Украина).

>"Аэроэкспресс"
В 2013 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров - 20,1 млн. человек. Из них, 16,8 млн. пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 13,2% превышает аналогичный показатель за 2012 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам 2013 года составила 23,83%.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка