О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эксплуатантам МИ-8 об организации пулов 23 мая

В рамках HeliRussia, ЗАО "Авиасистемы" при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии проводят круглый стол для эксплуатантов Ми-8 и поставщиков на тему: "Система Пула

23 мая 2014 года, 10:30-12:00, в рамках HeliRussia, ЗАО "Авиасистемы" при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии проводят круглый стол для эксплуатантов Ми-8 и поставщиков на тему: "Система Пула. Как сэкономить на запасных частях?"

Интенсивная эксплуатация вертолета российского производства ставит перед техническими специалистами авиакомпаний немало вопросов, требующих неотложного решения. Между тем, получить на них однозначные ответы не всегда просто и почти всегда - затратно. Выбор в пользу той или иной стратегии планирования закупок МТО часто приходиться делать в условиях высокой неопределенности рынка: снижение спроса на авиационные работы, удорожание стоимости запасных частей, инфляция, отсутствие регулярных полетов, проблема с получением твердых контрактов на авиационные работы на прогнозируемый период, политическая конъюнктура...

От того насколько вертолетный перевозчик сможет предугадать рыночные тенденции будет зависеть как он будет планировать закупки - размещать заказ на изготовление "загодя" или заниматься срочным поиском запасной части на рынке первой или второй категории в ситуации AOG - "нужно вчера…".

Авиакомпании, которые имеют в своем парке самолеты, в том числе западную технику, уже давно работают с российскими и зарубежными компаниями-провайдерами, которые не только организовывают поставку запасных частей на склад, но и подключают авиакомпании к так называемым пулам запасных частей. Подключение к пулу позволяет авиакомпании получить доступ к комплексу услуг в режиме "одного окна" и обычно включает: аренду, обмен, организацию ремонта и логистику запасных частей.

Альтернатива закупки запасных частей на склад в виде услуг аренды или обмена есть и широко распространена на "самолетном" послепродажном рынке, а как обстоят дела с "послепродажкой" для вертолетов российского производства? Почему до сих пор не реализованы для российских вертолетных эксплуатантов, доказавшие свою эффективность, пульные схемы? И что это вообще такое - Пулы запасных частей? Какая польза авиакомпании от участия в подобной системе? Станет ли аренда запасной части альтернативой ее покупки и есть ли в этом выгода? Когда, наконец, российский экплуатант получит услугу так популярную на западе услугу exchange, то есть услугу по обмену неисправного агрегата на исправный? И наконец, совсем провокационный вопрос - можно ли зарабатывать на собственных запасах запасных частей временно невостребованных в эксплуатации?

С целью разобраться в этой интересной и непростой теме ЗАО "Авиасистемы", являясь единственным в России провайдером Пула запасных частей для авиационной техники российского производства, при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии организовывает круглый стол для эксплуатантов Ми-8 и поставщиков на тему: "Система Пула. Как сэкономить на запасных частях?"

Задачами проведения круглого стола являются: проинформировать эксплуатантов вертолетной техники о создании новой системы материально-технического обеспечения - Пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172, предоставить участникам рынка различные точки зрения на проблему внедрения пульных схем на вертолетном рынке, продемонстрировать существующие наработки в реализации пульных схем, как в России, так и за рубежом.

Основные блоки круглого стола:
  • "О Пулах вообще и в частности. Типы Пулов реализованные в РФ"
  • "Объединения запасов на "дружеской" основе или почему не получилось?"
  • "Как работает Пул сейчас?"
  • Подведение итогов обсуждения.
В работе круглого стола примут участие эксперты Ассоциации вертолетной индустрии, независимые эксперты рынка, эксплуатанты вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172, поставщики АТИ, ремонтные организации (АРЗ), представители авиационной промышленности, представители КБ Миля и ГосНИИ ГА, кредитные организации.

Мы приглашаем Вашу компанию принять участие в круглом столе: "Система Пула. Как сэкономить на запасных частях?". Тема круглого стола будет в первую очередь интересна специалистам по инженерно-авиационному обеспечению, главным инженерам и специалистам по МТО вертолетных авиакомпаний, а также всем потенциальным участникам системы Пула - поставщикам АТИ, ремонтным организациям, изготовителям комплектующих, вертолетостроительным заводам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация вертолетной индустрии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка