Ассоциация вертолетной индустрии
28 апреля 2014, 19:08
Эксплуатантам МИ-8 об организации пулов 23 мая
В рамках HeliRussia, ЗАО "Авиасистемы" при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии проводят круглый стол для эксплуатантов Ми-8 и поставщиков на тему: "Система Пула
Интенсивная эксплуатация вертолета российского производства ставит перед техническими специалистами авиакомпаний немало вопросов, требующих неотложного решения. Между тем, получить на них однозначные ответы не всегда просто и почти всегда - затратно. Выбор в пользу той или иной стратегии планирования закупок МТО часто приходиться делать в условиях высокой неопределенности рынка: снижение спроса на авиационные работы, удорожание стоимости запасных частей, инфляция, отсутствие регулярных полетов, проблема с получением твердых контрактов на авиационные работы на прогнозируемый период, политическая конъюнктура...
От того насколько вертолетный перевозчик сможет предугадать рыночные тенденции будет зависеть как он будет планировать закупки - размещать заказ на изготовление "загодя" или заниматься срочным поиском запасной части на рынке первой или второй категории в ситуации AOG - "нужно вчера…".
Авиакомпании, которые имеют в своем парке самолеты, в том числе западную технику, уже давно работают с российскими и зарубежными компаниями-провайдерами, которые не только организовывают поставку запасных частей на склад, но и подключают авиакомпании к так называемым пулам запасных частей. Подключение к пулу позволяет авиакомпании получить доступ к комплексу услуг в режиме "одного окна" и обычно включает: аренду, обмен, организацию ремонта и логистику запасных частей.
Альтернатива закупки запасных частей на склад в виде услуг аренды или обмена есть и широко распространена на "самолетном" послепродажном рынке, а как обстоят дела с "послепродажкой" для вертолетов российского производства? Почему до сих пор не реализованы для российских вертолетных эксплуатантов, доказавшие свою эффективность, пульные схемы? И что это вообще такое - Пулы запасных частей? Какая польза авиакомпании от участия в подобной системе? Станет ли аренда запасной части альтернативой ее покупки и есть ли в этом выгода? Когда, наконец, российский экплуатант получит услугу так популярную на западе услугу exchange, то есть услугу по обмену неисправного агрегата на исправный? И наконец, совсем провокационный вопрос - можно ли зарабатывать на собственных запасах запасных частей временно невостребованных в эксплуатации?
С целью разобраться в этой интересной и непростой теме ЗАО "Авиасистемы", являясь единственным в России провайдером Пула запасных частей для авиационной техники российского производства, при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии организовывает круглый стол для эксплуатантов Ми-8 и поставщиков на тему: "Система Пула. Как сэкономить на запасных частях?"
Задачами проведения круглого стола являются: проинформировать эксплуатантов вертолетной техники о создании новой системы материально-технического обеспечения - Пула запасных частей для вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172, предоставить участникам рынка различные точки зрения на проблему внедрения пульных схем на вертолетном рынке, продемонстрировать существующие наработки в реализации пульных схем, как в России, так и за рубежом.
Основные блоки круглого стола:
- "О Пулах вообще и в частности. Типы Пулов реализованные в РФ"
- "Объединения запасов на "дружеской" основе или почему не получилось?"
- "Как работает Пул сейчас?"
- Подведение итогов обсуждения.
Мы приглашаем Вашу компанию принять участие в круглом столе: "Система Пула. Как сэкономить на запасных частях?". Тема круглого стола будет в первую очередь интересна специалистам по инженерно-авиационному обеспечению, главным инженерам и специалистам по МТО вертолетных авиакомпаний, а также всем потенциальным участникам системы Пула - поставщикам АТИ, ремонтным организациям, изготовителям комплектующих, вертолетостроительным заводам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация вертолетной индустрии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом