О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

России понадобиться несколько лет, чтобы заменить украинские двигатели

Россия частично уже заместила поставки двигателей для вертолетов с Украины собственным производством, на полное замещение понадобится около 2-2,5 года

Россия частично уже заместила поставки двигателей для вертолетов с Украины собственным производством, на полное замещение понадобится около 2-2,5 года.

Об этом заявил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, комментируя заявление президента РФ Владимира Путина на встрече с Советом законодателей о замещении продукции с Украины собственным производством.

"В прошлом году мы уже обеспечили запуск полномасштабного производства в России двигателей, которые идут на основные вертолетные продукты, которые есть в России - это среднетяжелые вертолеты. В части увеличения объемов производства действительно требуется время, поскольку сегодня мы производим эти двигатели полностью из российских комплектующих. Но в части поставок на экспорт мы, к сожалению, покрыть полностью (поставки двигателей украинского производства) пока не можем", - сказал Мантуров.

Он уточнил, что полностью закрываются отечественным производством потребности гособоронзаказа (ГОЗ). "А полностью уйти от зависимости от "Мотор-сич" в части этого двигателя - это займет примерно 2-2,5 года и мы рассчитываем в 2016 г. выйти на объемы в два раза выше, чем производится у нас сейчас", - сказал министр.

По его словам, двигатели для самолетов Як-130 частично уже производятся в России. "Частично мы сохраним пока закупки, опять же в течении 2 лет", - заявил Мантуров.

Глава Минпромторга отметил, что пока не ставится задача о замещении производства двигателей для вертолетов Ми-26. При этом министр выразил сомнения, что Украина пойдет на замораживание своего сотрудничества с Россией в области авиастроения. "А что их завод будет производить?" - сказал Мантуров.

По его словам, Россия в этой ситуации не будет разворачивать производство двигателей для Ми-26 у себя, ограничившись проведением капитального ремонта этих машин. "Мы будем просто их ремонтировать до упора. Запас ресурса позволит нам 5-10 лет не иметь головной боли в этой части", - цитирует министра ИТАР-ТАСС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка