О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Повышение качества обслуживания - одна из приоритетных задач Международного аэропорта "Казань"

В рамках программы повышения качества обслуживания пассажиров и работы систем регистрации в среде виртуальной многопользовательской системы vMUSE в Международном аэропорту "Казань" прошла рабочая встреча с разработчиками данной системы

В рамках программы повышения качества обслуживания пассажиров и работы систем регистрации в среде виртуальной многопользовательской системы vMUSE в Международном аэропорту "Казань" прошла рабочая встреча с разработчиками данной системы и заинтересованными сторонами.

На встрече присутствовали представители корпорации "Arinc" - разработчика системы vMUSE, компания "Интегрис" - системный интегратор, обеспечивающий поддержку системы vMuse, а также представители авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" и аэропорта "Казань".

В ходе встречи обсуждались вопросы обеспечения работы системы SSC в среде многопользовательской платформы общего доступа vMUSE включая:
  • особенности технологии работы системы SSC и vMUSE;
  • способы организации взаимодействия локального оборудования, систем vMUSE и Sabre при передаче данных;
  • разграничение зон ответственности представителей каждой стороны при возникновении внештатных ситуаций;
  • основные мероприятия по реагированию, срокам и способам устранения внештатных ситуаций и другие важные аспекты системы регистрации пассажиров на рейсы.
В процессе обсуждения корпорация "Arinc" раскрыла особенности используемой в аэропорту "Казань" системы vMUSE Enterprise, детально описав техническую, технологическую схемы системы, а также последовательность и структуру информационного обмена при работе системы vMUSE, что позволило построить концептуальные решения для повышения эффективности ее использования.

В рамках встречи участники провели тестовую регистрацию на рейсы авиакомпании "Аэрофлот" с печатью посадочных талонов и багажных бирок и убедились в бесперебойной работе системы на практике.

Между участниками были достигнуты соглашения о дальнейшем совместном повышении уровня сервиса для пассажиров перевозчиков, что подтверждается решением о разработке, согласованию и утверждению ряда принципиальных документов, в том числе регламента по оперативному взаимодействию и технической поддержке системы регистрации Sabre Interact SSC в среде vMUSE.

Международный аэропорт "Казань" - один из крупнейших аэропортов России, лучший региональный аэропорт России и стран СНГ по мнению SkyTrax, признан лучшим аэропортом России по рейтингу агентства "Авиапорт". Маршрутная карта насчитывает более 55 региональных и международных рейсов.

По итогам 2013 года услугами "Международного аэропорта "Казань" воспользовались 1 млн. 847 тыс. 258 пассажиров, что на 24,2% больше чем в прошлом.

Платформа общего пользования "vMUSE" - многопользовательская система, обеспечивающая проведение регистрации пассажиров с печатью багажных бирок и посадочных талонов, а также контролем выхода на посадку с использованием различных автоматизированных систем управления отправками и посадкой пассажиров на любых стойках регистрации. Данную систему используют более 300 авиакомпаний в более чем 100 аэропортах мира, в том числе и Международный аэропорт "Казань".

Корпорация "Arinc" (Incorporated, ARINC)- компания, основанная в1929 году, один из мировых лидеров в разработке IT систем коммуникаций и системных исследований по пяти направлениям-авиация, аэропорты, оборона, государство и перевозка грузов.

Sabre Interact SSC (Sabre Interact SabreSonic Check-in) - всемирно известная система управления отправками, которая ускоряет и повышает качественный уровень регистрации на стойках регистрации и посадки пассажиров на борт воздушного судна.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Казань"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка