О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

О Российских инновациях на HeliRussia 2014

Отечественная авиационная промышленность, а с ней и российская вертолетная индустрия пока проигрывает по некоторым эксплуатационным характеристикам зарубежным образцам

Отечественная авиационная промышленность, а с ней и российская вертолетная индустрия пока проигрывает по некоторым эксплуатационным характеристикам зарубежным образцам. Одна из них - несколько бόльшие удельные расходы топлива российских двигателей по сравнению с зарубежными, что негативно отражается на прямых эксплуатационных расходах и на стоимости перевозок. Попытки повторить зарубежные технические решения обрекают отечественную авиационную промышленность на постоянную погоню за удаляющимися конкурентами. Понятно, что в условиях ограниченных финансовых возможностей сравняться, а тем более перегнать зарубежную технику нам будет весьма проблематично. В такой инновационной гонке мы никогда не будем первыми а, скорее всего, и не вторыми…

Поэтому, может быть с определенным венчурным риском, но нужно искать новые технические решения, которые позволят работать "на опережение". Только в этом случае можно рассчитывать на получение авиационной промышленностью России конкурентных преимуществ.

С одним из таких решений можно будет познакомиться во время "Круглого стола", который будет проведен в рамках "HeliRussia 2014" ФГУП "ЦАГИ" совместно с ФГУП "ЦИАМ" и ОАО "Интеравиагаз" на тему: "Газомоторная авиация - перспективное направление для удешевления авиаперевозок в России".

Основной задачей "Круглого стола" является обсуждение вопросов расширения использования газа в качестве моторного топлива на авиационном транспорте в связи с разрабатываемой по Поручению Президента РФ В.В.Путина (№ Пр-1298 от 11 июня 2013г) государственной программой внедрения газомоторной техники на транспортных средствах. Речь пойдет о внедрении в авиацию газотопливной технологии, которая может позволить использовать на воздушных судах в качестве топлива более экологически чистые и более дешевые авиационные сконденсированные (сжиженные) топлива - АСКТ и СПГ, получаемые из нефтяного и природного газов.

Модератор круглого стола - заместитель генерального директора ЦАГИ по управлению программами, доктор технических наук, профессор Игорь Ковалев.

К участию в обсуждениях также приглашены представители ОАО "Вертолеты России", ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля", ФГУП "ЛИИ", ОАО "НИПИгазпереработка", ФГУП "Авиапромсервис", ОАО "Авиапром", ОАО "Туполев", ОАО "Ил", НП "Росавиацентр" и другие.

Круглый стол откроется 22 мая 2014г. в 15.00 в МВЦ  "Крокус Экспо", конференц-зал № 4.

Участие - бесплатное, с обязательной предварительной регистрацией...
Авторские права на данный материал принадлежат «HeliRussia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка