Военно-промышленный курьер
29 мая 2014, 09:23
В Липецкий авиацентр поступили Су-35С
Первые многофункциональные истребители Су-35С прибыли на аэродром Липецк с авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре
Об этом журналистам сообщил официальный представитель ВВС России полковник Игорь Климов.
"Самолеты поставлены для Военно-воздушных сил России в соответствии с государственной программой вооружения", - сказал он.
Как ранее уточнил начальник Липецкого авиацентра Александр Харчевский, речь идет о четырех новейших истребителях.
Климов пояснил, что в Липецком центре будут проводиться войсковые испытания Су-35С. "В ходе них будут разработаны методические документы по применению истребителей в строевых частях ВВС, организована подготовка летного и технического состава", - добавил представитель ВВС.
В начале этого года министерство обороны РФ уже получили 12 истребителей Су-35С. В течение года ВВС, как сообщил АРМС-ТАСС в апреле президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, будет передано еще столько же машин данного типа.
По словам Погосяна, дальнейшее развитие программы Су-35С будет идти в направлении наращивания его боевых возможностей. "В 2013 г., по мере достижения готовности средств вооружения, проходила их интеграция в самолет. К настоящему времени на Су-35С интегрировано 14 авиационных средств поражения", - сообщил он. "По мере готовности новых видов оружия, разрабатываемых корпорацией "Тактическое ракетное вооружение", мы продолжаем наращивать функциональные возможности комплекса, интегрируя их в Су-35", - добавил Погосян.
Су-35С является одноместным сверхманевренным истребителем поколения 4++ с двумя двигателями 117С, с управляемым вектором тяги, бортовой радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Предназначен для уничтожения как воздушных, так и наземных (надводных) целей, с использованием в первую очередь высокоточных систем поражения.
Этот самолет идет на замену фронтового истребителя Су-27. В отличие от своего предшественника он имеет усовершенствованный планер с усиленной конструкцией, что позволило добиться существенного увеличения ресурса самолета (30 лет эксплуатации).
Самолет оснащен двумя подвесными топливными баками и системой дозаправки топливом в воздухе. Запас топлива составляет 11,5 т....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству