ОАК
2 июня 2014, 18:26
ОАК и холдинг "Авиационное оборудование" реализуют проект по созданию инновационного шасси с электроприводом для SSJ100
Объединенная авиастроительная корпорация и холдинг "Авиационное оборудование", входящий в Госкорпорацию Ростех, приступили к реализации совместного проекта по созданию электропривода колеса шасси для самолета SSJ100
Электрический привод сокращает время использования маршевых двигателей самолета на земле на 30-40 минут за один вылет и позволяет воздушным судам маневрировать по перрону и взлетно-посадочной полосе, в том числе задним ходом.
"Повышение конкурентоспособности гражданских самолетов на международных рынках - одна из ключевых задач Объединенной авиастроительной корпорации. В ходе разработки проекта мы будем активно сотрудничать с РАН и предприятиями Ростеха", - отметил президент ОАК Михаил Погосян.
Стендовые испытания первого в России опытного образца инновационного электрического привода колеса шасси для самолета Sukhoi Superjet 100 пройдут в 2015 году, отметил генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк.
"Мы первые в России и вторые в мире работаем в этом перспективном направлении. Сейчас европейские требования по безопасности, шуму, уровню эмиссии вредных выбросов подвергаются пересмотру, и в ближайшем будущем самолеты, не оснащенные электроприводом, не будут допускаться во многие зарубежные аэропорты", - отметил Максим Кузюк в ходе презентации проекта.
Запланированный объем инвестиций в разработку и запуск серийного производства инновационного продукта составит около 600 млн рублей. Для выполнения работ используются как собственные средства предприятий, так и финансирование в рамках ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники".
Основным исполнителем проекта является самарский "Авиаагрегат", входящий в холдинг "Авиационное оборудование". Также в кооперации принимают участие ОАО "ОАК", ЗАО "ГСС", ОАО "АК "Рубин", ОАО "Электропривод", ФГУП "ЦАГИ", ОАО "Аэроэлектромаш", ФГУП "НИИСУ"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Качиньский