О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансстрой" Дерипаски - главный претендент на строительство полосы в Домодедово

"Трансстрой" Олега Дерипаски завтра может быть объявлен победителем конкурса на строительство новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово

"Трансстрой" Олега Дерипаски завтра может быть объявлен победителем конкурса на строительство новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово. Компания предложила построить ее почти на 1 млрд руб. дешевле единственного конкурента - "Строительного управления 1" Сергея Солодовникова.
 
Вчера конкурсная комиссия Росавиации вскрыла конверты с предложениями потенциальных участников на конкурс по реконструкции второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово, контролируемого Дмитрием Каменщиком. "Трансстрой" предложил наименьшую цену строительства - 11,9 млрд руб. при начальной цене 12,9 млрд руб., свидетельствуют данные портала госзакупок. На подряд также претендовало "Строительное управление 1", входящее в "МДС Групп" предпринимателя Сергея Солодовникова, которое предложило построить объект за 12,85 млрд руб.

Одновременно были вскрыты конверты претендентов на строительство перона в аэропорту с начальной стоимостью 2,02 млрд руб. Кроме "Трансстроя" и "Строительного управления 1" на него подало заявку ООО "Петро-Хэйхуа", "дочка" китайской Haihua Industry Group. В этом конкурсе наименьшую цену также предложил "Трансстрой" - 1,92 млрд руб. против 1,96 млрд руб. и 2 млрд руб. у китайцев и "Строительного управления 1" соответственно (данные портала госзакупок).

Росавиация объявила тендер на поиск подрядчика для строительства в начале апреля после нескольких лет споров о том, строить полосу или нет. Долгожданный объект Домодедово получит спустя два года и два месяца - столько Росавиация отводит подрядчику для строительства. По условиям конкурса ценовой критерий "весит" 60%, 20% - квалификация претендента и еще 20% - качество выполненных ранее работ. Сегодня Росавиация проведет предварительную квалификацию участников конкурса, а 20 июня будут подведены его итоги, рассказал представитель авиаузла.

Вторая полоса Домодедово, самого большого российского аэропорта по пассажиропотоку, не видела реконструкции больше 20 лет, и аэропорт мог не справиться с нагрузкой, если ее поставить на ремонт, говорил РБК независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко. За первые пять месяцев 2014 года аэропорт обслужил 11,5 млн человек, на 5,3% больше, чем за тот же период 2013 года.

Аэродромное строительство - профильное направление для "Трансстроя", говорит представитель корпорации. Компания построила в России 11 взлетно-посадочных полос с инфраструктурой, напоминает он. Сейчас "Трансстрой" строит полосу ВПП-3 аэропорта Шереметьево и реконструирует аэродром в Краснодаре, отметил он. Связаться с представителями "Строительного управления 1", "МДС-Групп" и "Петро-Хэйхуа" вчера не удалось.

"Строительное управление 1" уже имеет опыт строительства в Домодедово: компания в 2011 году выиграла конкурс на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы, говорит представитель аэропорта. Тогда компании Солодовникова пришлось бороться за контракт стоимостью 1,36 млрд руб. с серьезными конкурентами - "Мосинжстроем" и "Центрдорстроем".

Владелец "МДС-Групп" Сергей Солодовников начинал свой бизнес со строительства дорог в Тюменской области при губернаторе Сергее Собянине, писала газета "Ведомости" в октябре 2011 года. Пресс-секретарь Собянина Гульнара Пенькова говорила тогда "Ведомостям", что Собянин не имеет отношения ни к компаниям Солодовникова, ни к госконтрактам, которые эти компании получают....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка