О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Применяемые "Белавиа" меры полностью обеспечивают безопасность полетов - Гусаров

Разработанные и применяемые "Белавиа" меры полностью обеспечивают безопасность полетов

Разработанные и применяемые "Белавиа" меры полностью обеспечивают безопасность полетов. Об этом сегодня журналистам заявил генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров, передает корреспондент БЕЛТА.

"Я уверен, что меры, которые уже разработаны и реализуются в "Белавиа" на протяжении длительного периода, соответствуют всем международным требованиям и в полной мере обеспечивают безопасность полетов, в том числе защиту во время происшествий, связанных не с состоянием авиационной техники, а с поведением пассажиров", - сказал он.

Анатолий Гусаров отметил, что предпринятая в июне попытка угона белорусского самолета - первый такого рода случай в истории "Белавиа". Самым серьезным до этого было появление дебоширов на борту, что случалось очень редко. Гендиректор заверил, что в отношении пассажиров, которые неадекватно себя ведут, отработан четкий механизм действий для обеспечения безопасного полета.

Как ранее БЕЛТА сообщил директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Владимир Костин, Беларусь входит в десятку стран с наивысшим уровнем авиационной безопасности из 186 государств - членов ICAO (Международная организация гражданской авиации). Белорусская сторона работает над тем, чтобы создать у себя международный центр по подготовке специалистов в области авиационной безопасности.

"Произошедший недавно с самолетом "Белавиа" случай еще раз подтвердил, что наши пилоты способны показать высокий уровень выдержки, самообладания и принять правильное решение в сложной ситуации", - сказал Владимир Костин. Для этого с белорусскими летчиками проводится необходимая работа. В частности, в Беларуси действует курс СRM для подготовки экипажей пассажирских и грузовых воздушных судов.

"Между ними есть различия, поэтому для первых этот курс во время практических занятий проводится сначала с летным составом, затем - с бортпроводниками и, наконец, совместно, чтобы отработать общий механизм действий. Это касается не только случаев захвата и угона самолетов, но и других нестандартных ситуаций (например, полета во время грозы, при отказе техники)", - пояснил он. Когда пилоты впервые приходят на воздушное судно, они обучаются по первоначальному курсу подготовки в объеме 35 часов. Затем в процессе работы летчики оттачивают свои знания на курсах повышения квалификации раз в три года.

10 июня была предпринята попытка угона самолета "Белавиа", следовавшего по маршруту Кутаиси-Минск. Командиру экипажа от пассажира поступила записка с требованием изменить курс полета в одну из европейских стран. В это время на борту самолета находились 32 пассажира, в том числе 1 ребенок, и 4 члена экипажа. Благодаря профессиональным действиям пилотов в 6.50 борт произвел посадку в Национальном аэропорту Минск....
Авторские права на данный материал принадлежат «БЕЛТА». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка