О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиаторы надеются на отсрочку нового регламента ЕС по грузоперевозкам

Новый европейский регламент по безопасности в части перевозки авиагрузов вступает в силу во вторник

Новый европейский регламент по безопасности в части перевозки авиагрузов вступает в силу во вторник. Хотя ему пока не соответствует ни одна российская авиакомпания, отечественные авиавласти и перевозчики проблем не предвидят, надеясь на отсрочку от Евросоюза, следует из комментариев источников, опрошенных РИА Новости.

Европейский регламент, который вступает в силу 1 июля, вряд ли остановит работу грузоперевозчиков, не прошедших процедуру валидации у европейских авиавластей, говорит источник РИА Новости в крупнейшей грузовой авиакомпании России "Волга-Днепр". По его словам, в группе надеются на отсрочку.

"Мы уведомили ЕС о том, что начали подготовку документов. Регламентирующих документов от российских авиавластей по этому поводу мы не получали, с официальной позицией пока не знакомы", - добавил он. Если же проблемы возникнут в "Волга-Днепре" надеются решить их в режиме реального времени.

Представитель ЕС затруднился предоставить комментарий по этому вопросу.

Источник, близкий к российским авиавластям, тоже уверен, что с отправкой грузов из России в ЕС сложностей не будет. Официальный представитель Минтранса, тем временем, сообщил, что позиция российских властей не поменялась.

"Минтранс, по-прежнему считает, что регулярных проверок в ICAO и IOSA, которые проходят в российских аэропортах и авиакомпаниях, достаточно. Минтранс направил письмо главе директората Еврокомиссии по воздушному транспорту Мэттью Болдуину с предложением провести консультации по этому вопросу. Ответа пока не получено", - отметил представитель министерства.

Российские авиавласти не согласны на проведение ЕС валидации аэропортов страны, считая это излишней тратой денег и отмечая, что при этом третьи лица могут получить доступ к секретным данным (аэропорты - стратегические объекты).

Между тем, ранее источник в авиакомпании не исключал, что регламент может парализовать полеты "Волга-Днепра". И отмечал, что вопрос заключается в том, насколько далеко готовы зайти власти ЕС. Ведь Россия способна на ответные меры. Полная остановка операционной деятельности российских авиагрузовых компаний не может не повлечь определенных последствий и симметричных ответных действий со стороны российских властей. Например, ограничение в части перелетов по транссибирским маршрутам....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка