Опубликовано: 02.07.2014, 17:09
 

"Эйр Самара" составила расписание


В бухгалтерской отчетности, опубликованной в марте, сообщалось, что в 2013 г. авиакомпания получила убыток 10,410 млн рублей (в 2012 г. авиакомпания получила 4,4 млн рублей чистой прибыли).

При этом "производственная деятельность с момента регистрации Общества ("Эйр Самара" зарегистрирована летом 2010 г. - Самара. ру) и до конца отчетного периода не осуществлялась". Об этом сообщается в годовом отчете авиакомпании, опубликованном сегодня.

"Общество проводило подготовительные мероприятия, связанные с анализом и обработкой информации по рынку региональной авиации,  особенно в Приволжском Федеральном округе, а также мероприятия, связанные с получением Сертификата эксплуатанта". Летать "Эйр Самара" собирается на 11-местных самолетах Beechcraft King Air 350i.

В октябре 2013 г. авиакомпания закупила по договору лизинга с ГТЛК 3 самолета этой модели на общую сумму более 1,401 млрд рублей (стоимость одного самолета включая выкупную стоимость и НДС - 467 млн 139 тыс. 812 рублей).  Договор заключен на 10 лет.

Ранее планировалось закупить 9 самолетов. Но только в этом году стало известно, что правительство Самарской области отказалось от покупки еще 6 бортов. В апреле было подписано соглашение с авиакомпанией "Когалымавиа" (Metrojet) о создании объединенной с "Эйр Самара" авиакомпании.

Но в своих планах, озвученных в годовом отчете, "Эйр Самара" учитывал только имеющиеся ресурсы - три канадских самолета Beechcraft King Air 350i. И в ноябре 2013 г. подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта (сертификата до сих пор нет, теперь его планируется получить в июле - Самара. ру)

В 2013-2016 гг. "Эйр Самара" собирается завоевать и укрепить позиции "на авиатранспортном рынке путем освоения и выполнения перевозок на воздушных судах Beechcraft King Air 350i". А также выйти "в течение двух лет на уровень стабильной рентабельности деятельности на основе выполнения перевозок через один из крупнейших транспортных узлов России (Самару)". Это основные стратегические задачи авиакомпании.

В планах "Эйр Самара" - полеты на регулярных и чартерных маршрутах, сообщается в отчете, - "маршрутная сеть: столицы субъектов ПФО, а также крупные города смежных регионов".

Общее расписание полетов

МаршрутДни вылета из СамарыПродолжительность рейса (прямого)
Час
Расписание рейсов из Самары
Москва ДМД1,2,3,4,52:00
Волгоград1,2,3,4,51:40
Екатеринбург1,4,6,71:50
Казань2,3,4,5,70:55
Челябинск1,2,3,4,5,61:50
Пермь1,2,3,5,61:40
Ростов1,2,3,4,5,62:20
Тюмень1,2,3,4,5,72:25
Расписание рейсов из Уфы
Челябинск1,3,51:05
Расписание рейсов из Екатеринбурга
Самара1,4,6,71:50
Расписание рейсов из Ростова
Самара1,2,3,4,5,62:20
Расписание рейсов из Перми
Самара1,2,3,5,61:40
Челябинск1,2,3,5,61:10
Расписание рейсов из Волгограда
Самара1,2,3,4,51:40
Ростов1,2,3,4,51:05
Расписание рейсов из Тюмени
Самара1,2,3,4,5,72:25
Челябинск2,4,61:15
Расписание рейсов из Челябинска
Самара1,2,3,4,5,61:50
Уфа1,3,51:05
Тюмень2,4,61:15
Пермь1,2,3,5,61:10
Казань2,3,4,5,70:50
Расписание рейсов из Казани
Челябинск2,3,4,5,71:50
Самара2,3,4,5,70:55
Расписание рейсов из Краснодара
Самара1,2,3,4,51:40

 

Дайджест прессы за 2 июля 2014 года | Дайджест публикаций за 2 июля 2014 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Самара.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Когалымавиа (Metrojet), Государственная транспортная лизинговая компания, Авиакомпания Когалымавиа (в процессе тестирования)