О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На Центральном Московском Ипподроме собрался весь цвет авиационной медиаиндустрии, чтобы отметить лучших из лучших в этой отрасли

Непосвященным удивительно, что авиационщики встречаются на ипподроме

Непосвященным удивительно, что авиационщики встречаются на ипподроме. Но это знаковое место было выбрано далеко не случайно: Московский Ипподром еще в начале прошлого века был стартовой площадкой для полетов первых самолетов, поэтому и было решено провести 16 встречу авиационного пресс-клуба на ипподроме в стиле Монте-Карло, куда гости должны были придти в вечерних туалетах и обязательно в головокружительной шляпке.

Не все выдержали дресс-код, но вечер от этого не стал менее зрелищным. На красной дорожке перед входом на ипподром всех встречал доброжелательный пони Демо, с которым можно было сделать моментальное фото на поляроид. А в зале всех уже ждал накрытый стол и хорошее настроение.

Ведущим встречи был Олег Пантелеев, исполнительный директор отраслевого агентства АвиаПорт,традиционного организатора пресс-клуба. Его изюминкой на этом мероприятии стали пятиминутки, которые он объявлял, чтобы разделить официальную часть мероприятия. В эти пятиминутки в зале происходило все самое интересное: новые знакомства, шутки, и, конечно же, оживленное общение.

Кульминацией официальной части стало награждение лучших пресс-служб и журналистов в различных номинациях. Мониторинг средств массовой информации специально для мероприятия провела компания "Медиалогия". Лучшим аэропортом был признан "Шереметьево", а лучшей авиакомпаний - "Аэрофлот". В номинации "Медиа Лидер в региональной прессе" выиграла питерская газета "Фонтанка", среди федеральной прессы - агентство РИА-Новости. Среди отраслевых журналистов были отмечены сотрудники газеты "Коммерсантъ".

Далее была развлекательная часть программы, которая началась с подведения итогов фотоконкурса "Я и конь", который был объявлен заранее: участники встречи должны были выложить свои лучшие фотографии со скакунами в социальную сеть "Facebook". Победителя в этом конкурсе выявить не удалось, поэтому было решено наградить всех участников настоящей железной подковой, "на удачу".

Все девушки с нетерпением ждали другого конкурса, ставшего уже традиционным, конкурса дресс-кода, ведь в этом году приз был не шуточный - шелковый платок от Hermes. Претенденток было много, но, по общему мнению, лучшей стала Светлана Комагорова, которая провела аналогию между головным убором и вертолетом, и пришла в шляпке с пропеллером.

В конце вечера всех ждал приятный сюрприз из Запорожья. "Мотор Сич" специальным рейсом доставила из Украины в Москву самую вкусную черешню, чтобы порадовать гостей.
В этом году встреча авиационного пресс-клуба прошла при поддержке АО "Мотор Сич", агентства Avia-sales, аэропорта Шереметьево, а также компании "Авиационное оборудование"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Мотор Сич». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка