О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Индии завершена доработка одного из двух истребителей Су-30МКИ для проведения испытаний авиационного варианта ракеты "БраМос"

В Индии завершена доработка одного из двух истребителей Су-30МКИ для проведения испытаний авиационного варианта ракеты "БраМос"

В Индии завершена доработка одного из двух истребителей Су-30МКИ для проведения испытаний авиационного варианта ракеты "БраМос". Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил исполнительный директор компании "БраМос Аэроспейс" с российской стороны Александр Максичев.

"Из двух самолетов Су-30МКИ, выделенных командованием ВВС Индии для проведения летно-конструкторских испытаний авиационных ракет "БраМос", один самолет полностью доработан под ракету", - проинформировал Максичев.

По его словам, до конца года индийско-российская компания планирует начать летные испытания новой ракеты и провести первый полет Су-30МКИ с габаритно-весовым макетом "БраМоса".

До проведения первого полета Су-30МКИ с габаритно- весовым полетом авиационного "БраМоса" в Бангалоре продолжаются испытания модели комплекса "самолет - ракета" в аэродинамической трубе и моделирование процесса отделения ракеты от самолета-носителя.

Как отметил Максичев, габаритно-весовой макет представляет собой не просто "болванку", в сложное технологическое изделие с большим количеством датчиков для замера нагрузок и вибраций, воздействующих на ракету на пусковой установке при полете самолета-носителя.

"Авиационная пусковая установка (АПУ) для ракеты разработана в Индии и полностью готова. Сейчас ведется отработка интерфейса "ракета - АПУ", затем будет отрабатываться интерфейс "АПУ - самолет-носитель", - сообщил Максичев.

По его словам, для летных испытаний изготовлены и поставлены в Индию специальные технологические ракеты. Технологическая ракета с реальной бортовой аппаратурой предназначена для отработки штатной системы управления. У нее только нет стартового двигателя и жидкого топлива маршевой ступени. В то же время эта ракета может подтверждать, что все полетные процедуры выполняются. Именно эта ракета нужна для "отработки математики" и так называемых "электронных пусков" на земле.

Летные испытания авиационного варианта ракеты "БраМос" начнутся с полетов Су-30МКИ с габаритно-весовыми макетами и технологическими ракетами, а завершатся пусками реальных ракет авиационного базирования, которые уже изготовлены в России и ждут отправки в Индию, подчеркнул исполнительный директор компании "БраМос Аэроспейс"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка