О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Женщины в России путешествуют чаще мужчин

В основном, ответственная задача планирования путешествий и, в частности, покупки авиабилетов в семьях и парах лежит на плечах представительниц прекрасного пола: 55% бронирований совершаются женщинами против 45% - мужчинами

Как российские туристки бронируют авиабилеты, как они планируют путешествия и действительно ли появление детей усложняет путешествия? Ведущее российское онлайн-трэвел агентство Biletix проанализировало более 25 000 авиабилетов на текущий летний сезон, чтобы ответить на эти и другие вопросы.

В основном, ответственная задача планирования путешествий и, в частности, покупки авиабилетов в семьях и парах лежит на плечах представительниц прекрасного пола: 55% бронирований совершаются женщинами против 45% - мужчинами. В целом, женщины намного активнее мужчин как путешественники.

Самыми популярными летними направлениями в этому году среди девушек 18-25 лет, самостоятельно бронирующих авиабилеты и планирующих путешествия, стали Барселона, Бургас, Симферополь, Тиват и Сочи. К сожалению, известная цитата "потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят" в туристической сфере также актуальна и именно для этой возрастной группы, так как в ней заметна максимальная диспропорция по каждому направлению среди туристов женского и мужского пола с преобладанием девушек над юношами - 64% против 36%. В возрастной группе 25-35 лет девушки предпочитают Бургас, Барселону, Симферополь, Тиват и Аликанте, при этом преобладание путешественниц над путешественниками снижается до 59% к 41%. Среди путешественниц 35-50 лет наиболее популярными направлениями стали Бургас, Симферополь, Сочи, Тиват и Аликанте, соотношение женщин и мужчин - 56% и 44%.

Появление детей сказывается на мобильности семьи, однако не более чем на несколько лет. Так, на годовалых пассажиров пришлось 0,48% проданных авиабилетов, на детей от 1 до 3 лет - уже 3,14%, 4-7 лет - 4,9% и на 8-12 - 6,03%. Таким образом, на семей с детьми пришлось почти 15% от всех продаж на летние месяцы.

"Согласно нашему исследованию, представительницы прекрасного пола путешествуют чаще. Более того, на них чаще лежит ответственность за приобщение к туризму всей семьи. В целом, это понятно, ведь, на мой взгляд, нет лучшего способа сделать атмосферу в семье более теплой и романтичной, а также отвлечься от дел и повседневных забот, чем отправиться всем вместе в путешествие", - отметил глава Biletix Александр Сизинцев.

Онлайн трэвел-агентство Вiletix.ru работает с 2010 года. Сегодня Biletix.ru является одним из ведущих Интернет-ресурсов, предоставляющих частным клиентам услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и сопутствующих туристических услуг. Biletix.ru продает авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний и сотрудничает с крупнейшими игроками российского рынка: Трансагентством Внуково, Альфа-Банком, Банком Русский Стандарт, группой "АльфаСтрахование" и другими. Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисковых системах: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Расписания. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек. 30% онлайн аудитории Biletix.ru - повторные посетители. Клиенты ценят Biletix.ru за простой и доступный для понимания интерфейс, надежность и возможность оплаты заказа любыми возможными способами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Biletix». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка