О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэроэкспресс" запускает новую рекламную кампанию "Пробуй и пользуйся!"

Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, "Аэроэкспресс" предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы, продолжая разговаривать с аудиторией на языке ярких образов и нестандартных рекламных решений

Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, "Аэроэкспресс" предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы, продолжая разговаривать с аудиторией на языке ярких образов и нестандартных рекламных решений. В ближайшее время готовится к старту новая масштабная рекламная кампания, в рамках которой будет запущен промо-сайт tryenjoy.aeroexpress.ru. Кампания призывает избавиться от стереотипов и сомнений, мешающих принять то, что удобнее, выгоднее и разумнее. В трогательной и немного ироничной манере представлены преимущества аэроэкспрессов, которые стали для многих пассажиров неотъемлемой частью путешествий, а у некоторых из них возникают барьеры, мешающие увидеть и принять очевидную выгоду. Лицом кампании стала известная актриса Эвелина Бледанс.

Компания "Аэроэкспресс" уже завоевала широкое признание своими необычными и запоминающимися рекламными концепциями. Кампания "Честные таксисты рекомендуют "Аэроэкспресс" авторства Александра Семина из продакшн-студии WeAre73, проведенная в 2012-2013 гг., - одна из таких творческих находок, вызвавших живой интерес к компании и предлагаемым ей услугам и позволивших "Аэроэкспресс" укрепить позиции бренда на рынке.

Новая рекламная кампания со слоганом "Пробуй и пользуйся!", за разработку которой отвечал тот же Александр Семин, предлагает клиентам взглянуть со стороны на свои старые привычки и боязнь нового, сравнить их с узнаваемыми ситуациями из своей повседневной жизни и в итоге сделать выбор в пользу пока незнакомого, но очевидно более удобного и выгодного - в пользу широких возможностей "Аэроэкспресс".

Комментирует Александр Семин:
"Я помню, как первый раз в жизни совершал покупку в интернет-магазине. Потратить деньги, не потрогав, не пощупав, ввести номер своей карты… А вдруг обманут, вдруг подсунут кота в мешке… И только потом мы убеждаемся, что так лучше, удобнее, выгоднее, быстрее. Но в самом начале принятия решений мы ничем не отличаемся от пенсионерки, которая решила освоить какой-нибудь "Фейсбук". То же самое и с продуктами "Аэроэкспресса". Пассажиры до сих пор стоят в очереди в кассу, а между тем, уже давно можно купить билет прямо в поезде через мобильное приложение. Можно посмотреть на ситуацию глобальнее. Столько лет мы привычно добирались в аэропорт на автомобиле. Столько лет мы стояли в пробках и завидовали какому-нибудь швейцарскому аэропорту, находясь в котором даже мысли не будет ловить такси, - все идут на поезд. А ведь у нас тоже есть поезда до любого аэропорта из центра Москвы, но старые привычки и сомнения мешают нам сделать выбор в пользу очевидных преимуществ. "Аэроэкспресс" это понимает и предлагает свой способ избавиться от естественного страха перед технологиями, которые призваны делать нашу жизнь только лучше".

Новая кампания будет включать в себя рекламу на автомобилях такси, в бортовых журналах авиакомпаний, видеоролики на мониторах бизнес-центров, радиоролики, баннерную и контекстную рекламу, а также отдельный промо-сайт, который станет своеобразным идейным центром кампании, и другие форматы.

Реклама компании "Аэроэкспресс" уже не раз была отмечена престижными премиями. Ролик "Аэроэкспресс" под названием "Адюльтер" буквально взорвал рекламное сообщество в 2012 году. Он занял третье место на 13-м Киевском международном фестивале рекламы среди лучших видеороликов (2012), восьмое место среди лучших роликов России за 2012 год, получил приз СМИ в номинации "Телевизионная реклама" в рамках фестиваля рекламы Red Apple и стал победителем в категории "Лучший вирусный видеоролик" премии "Digital Communications AWARDS - 2013". Среди наград также можно отметить присуждение ролику про честного таксиста титула лучшего рекламного ролика за 2013 год по мнению читателей и редакции крупнейшего российского портала о рекламе AdMe.ru. Кроме того, ролик "Честные таксисты рекомендуют "Аэроэкспресс". Детектор лжи" занял второе место в номинации "Интернет-видео" на престижном Международном фестивале маркетинга и рекламы "Белый квадрат", прошедшем в этом году в Минске.

"Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. 20 июля 2012 г. состоялся запуск аэроэкспрессов во Владивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом Кневичи. С 22 мая 2013 года аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года - г. Казани.

В 2013 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров - 20,1 млн. человек. Из них, 16,8 млн. пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 13,2% превышает аналогичный показатель за 2012 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам 2013 года составила 23,83%.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка