О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиационное оборудование" приступило к работе на Farnborough-2014

Несмотря на визовые проблемы, которые пока не позволяют части делегации холдинга "Авиационное оборудование" приехать на Farnborough-2014, присутствующие на выставке представители компании приступили к работе

Несмотря на визовые проблемы, которые пока не позволяют части делегации холдинга "Авиационное оборудование" приехать на Farnborough-2014, присутствующие на выставке представители компании приступили к работе. Холдинг представит модель вспомогательной силовой установки (ВСУ-120) для перспективных самолетов; новые шасси для многоцелевого вертолета Ка-62 и другие разработки.

По словам генерального директора холдинга Максима Кузюка, на авиасалоне в Фарнборо демонстрируют самые интересные на данный момент продукты и разработки. "Сегодня наш основной принцип работы - предлагать новаторские решения, за счет индивидуального подхода к каждому заказчику и решению его самых нестандартных задач. Для этого у нас есть мощности по разработке и производству, а главное - мощная инженерная школа, признанная в мировой авиакосмической отрасли, - заявил Максим Кузюк. - Для выхода на мировые рынки мы последовательно выстраиваем партнерские отношения с зарубежными компаниями, встраиваясь в их систему поставок".

Одной из главных новинок холдинга "Авиационное оборудование" на Международном авиасалоне Farnborough-2014 является модель инновационной ВСУ-120 с безредукторной схемой для семейства самолетов МС-21 и Ил-76МД-90А. ВСУ была разработана в соответствии с концепцией "более электрического самолета".

По своей мощности ВСУ-120 превосходит российские аналоги, а новейшая схема позволит уменьшить количество узлов и деталей на 30%, что снизит ее себестоимость.

Для реализации концепции был разработан высокооборотный генератор. Если на современных силовых установках максимальное количество оборотов генератора достигало 12-24 тыс. в минуту, то этот генератор способен работать на 40-60 тыс. оборотах в минуту.

Преимуществами ВСУ-120 являются высокая надежность, простота конструкции, возможность бесперебойной работы при температуре от -55 до +55 ⁰С, уменьшенные эксплуатационные расходы за счет применения электронно-цифровой системы управления двигателем с полной ответственностью (FADEC), повышенный ресурс, а также снижение массы и габаритов на 20% и 15% соответственно.

Другими инновационными экспонатами, представленными холдингом на выставке, являются основная и хвостовая опоры шасси вертолета Ка-62. Особенностью их конструкции является объединение амортизатора и подъемника в одном агрегате. Комбинированный подъемник, обеспечивающий амортизацию нагрузок при посадке, уборку-выпуск опор шасси и удержание их в соответствующем положении, отличается малыми габаритами

Также на стенде холдинга "Авиационное оборудование" будет продемонстрирован образец новейшей системы пожарной защиты (СПЗ) для перспективных авиалайнеров SSJ 100, SSJ-NG и МС-21, а также многоцелевого транспортного самолета (МТС). Новая система является совместным проектом "Авиационного оборудования" и американской компании Curtiss-Wright-Controls (C.W.C.). Разработка стартовала в 2013 году. Агрегаты новой системы легче на 20%, а ее размер будет меньше за счет конструкции нового блока и облегченных огнетушителей. Кроме того, она будет иметь наивысшую степень надежности, благодаря защите от ложного срабатывания. К тому же она обладает высокой степенью унификации для адаптации под различные типы судов. Благодаря модульной замене ее составляющих, стоимость эксплуатации снизится, а срок службы может быть продлен вплоть до периода использования самого воздушного судна.

Кроме того, холдинг представит на Farnborough-2014 плазменную систему зажигания БПП-220-1К. В составе плазменных систем не применяются радиоактивные компоненты, что исключает необходимость их утилизации. Выходной сигнал в виде переменного напряжения высокой частоты позволяет значительно уменьшить эрозию материала электродов плазменной свечи и увеличить ресурс....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ростехнологии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка