О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиа центр" снизил требования к eviterra.com до 71,8 млн руб

Агент по реализации авиабилетов ООО "Авиа центр" снизил до 71,8 миллиона рублей размер исковых требований к ООО "Эвитерра Трэвел", владеющему онлайн-сервисом по продаже билетов

Агент по реализации авиабилетов ООО "Авиа центр" снизил до 71,8 миллиона рублей размер исковых требований к ООО "Эвитерра Трэвел", владеющему онлайн-сервисом по продаже билетов, передает корреспондент РАПСИ из зала Арбитражного суда Москвы. Первоначально "Авиа центр"  требовал с "Эвитерра Трэвел" 167,5 миллиона рублей.

Ответчик по субагентскому договору с "Авиа центром" осуществлял продажу билетов на рейсы авиакомпаний от имени истца. В ходе предыдущих заседаний представители "Авиа центра" сообщили, что в декабре 2013 года у ответчика образовалась задолженность, которую компания просит взыскать, а также пени.

Представитель ответчика возражал, заявив, что на 27 декабря задолженности не было, наоборот, был перечислен аванс. Кроме того, по словам юриста, с 25 декабря истец аннулировал 80% купленных через ответчика билетов, поэтому нет основания перечислять деньги истцу, если услуга не была оказана. Клиенты за возвращением денег обращаются к ответчику. Представитель истца на это заявил, что билеты были аннулированы, так как имелась задолженность, однако с 5 января истец за свой счет восстановил большую часть билетов.

Суд отложил рассмотрение дела и предложил сторонам провести сверку расчетов.

Как сообщилось ранее, в начале января было аннулировано более 6 тысяч авиабилетов, проданных через сайт eviterra.com. Следственный комитет РФ возбудил в отношении неустановленных сотрудников "Эвитерра Трэвел" уголовное дело о мошенничестве. Позже постановление о возбуждении дела было отменено прокуратурой, а материалы возвращены следствию для доработки.

Ассоциация туроператоров России со ссылкой на "Авиа центр" 15 января сообщила, что 767 клиентов онлайн-сервиса Eviterra, оставшихся без оплаченных авиабилетов с датами вылета до 23 января, получили новые взамен аннулированных. "Эвитерра Трэвел" заявляла, что действия "Авиа центра" являются неправомерными, поскольку оформленный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка