О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российский двигатель для перспективного лайнера МС-21 сможет конкурировать с лучшими мировыми образцами - управляющий директор НПО "Сатурн"

Разработчики авиационного ПД-14 для создаваемого корпорацией "Иркут" перспективного лайнера МС-21 реализовали в нем уникальные технические решения

Разработчики авиационного ПД-14 для создаваемого корпорацией "Иркут" перспективного лайнера МС-21 реализовали в нем уникальные технические решения, сообщил "Интерфаксу-АВН" управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров.

"Авиадвигатель", Пермский моторный завод и мы реализовали в ПД-14 уникальные технические решения. По своим характеристикам этот двигатель будет в состоянии конкурировать с такими двигателями как CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000, которые устанавливаются на самых массовых машинах, таких как A320 и Boeing 737", - сказал И.Федоров.

Он отметил, что сегодня три двигателя ПД-14 находятся в заделе, а также идут испытания двигателя-демонстратора и газогенератора на стенде в Перми.

"Если говорить о снижении технических рисков и сроках, я думаю, что двигатель не опоздает ко времени постановки на самолет МС-21", - сказал И.Федоров.

По его словам, двигатель новый, с огромным количеством новых технических решений и легкого решения задач по его созданию ждать не приходится.

"Это тяжелая работа ведется под руководством главы ОАО "Авиадвигатель" Александра Иноземцева. По сути, на эту работу нее всей мощью навалилась Объединенная двигателестроительная корпорация", - сказал управляющий директор.

Он отметил, что в производственной кооперации по ПД-14 НПО "Сатурн" "делает достаточно много"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка