О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дальневосточная авиакомпания "Аврора" оперативно вышла из пике

Ситуация, вызванная поломкой двух самолетов, под контролем, пассажиры задержанных рейсов вылетают по нужным маршрутам, компания приносит извинения за неудобство

Ситуация, вызванная поломкой двух самолетов, под контролем, пассажиры задержанных рейсов вылетают по нужным маршрутам, компания приносит извинения за неудобство.

Нормализируется обстановка, связанная с задержками рейсов дальневосточной авиакомпании "Аврора" ввиду поломки двух самолетов. По словам начальника отдела внутренних и внешних связей ОАО "Авиакомпания " Аврора" Артура Ди, часть пассажиров уже вылетели по нужным маршрутам, другие смогут это сделать в ближайшее время. Компания приносит своим клиентам извинения за доставленные неудобства, сообщает РИА PrimaMedia.

Как сообщил Артур Ди агентству по телефону, пассажиры, которые должны были улететь рейсом HZ-5612 по маршруту "Владивосток - Хабаровск - Магадан" в 08.10, смогли это сделать в 11.05. Пассажиры, купившие билеты на борт HZ-5614, который должен был вылететь по маршруту "Владивосток - Петропавловск-Камчатский" в 08.40, отправятся на Камчатку в 14.30. В течение ближайших часов ожидается отправка рейса HZ-5610 по маршруту "Владивосток - Южно-Сахалинск", который должен был вылететь в 10.00.

Пассажиры отмененного рейса HZ-5636 маршрутом "Владивосток - Сеул" (время отправления - 11.30) отправятся сегодня, 17 июля, в 22.00 на самолете компании Korean Airlines.

- Ситуация, вызванная поломкой самолетов, стабилизируется, - сказал Артур Ди. - Оперативно были проведены совещания, на которых решалось, каким образом лучше доставить пассажиров по месту назначения. Необходимо отметить, что поломка сразу двух самолетов является форс-мажором для любой авиакомпании. Ведь по закону, мы должны были зарезервировать один запасной авиалайнер (и он своевременно приступил к работе). Ситуацию осложняет и то, что сейчас лето, самый пик активности авиапассажиров. Тем не менее, считаю, что мы справимся, тем более что на помощь к нам уже приходят наши партнеры по холдингу "Аэрофлота". Это позволит обеспечить всю маршрутную сеть по Владивостоку и Хабаровску. Мне глубоко понятно беспокойство людей, пользующихся услугами ОАО "Авиакомпания " Аврора". Мне самому случается быть пассажиром, иногда испытывать на себе неудобства, связанные с задержкой рейсов. От лица компании приношу нашим пассажирам глубокие извинения. Мы беспокоимся по этому поводу и делаем все возможное, чтобы решить проблему....
Авторские права на данный материал принадлежат «PrimaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка