О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аплодисменты по итогам конкуренции

Национальный авиаперевозчик "Аэрофлот" становится лучшей авиакомпанией Восточной Европы второй год подряд и третий раз в своей истории

Напряженность в международных отношениях, вылившаяся в том числе в сокращение российского участия в Международном авиационно-космическом салоне в Фарнборо (Великобритания) не помешала "Аэрофлоту" в третий раз получить статус лучшей авиакомпании Восточной Европы.

"Аэрофлот" награжден международной премией World Airline Awards в номинации "Лучшая авиакомпания Восточной Европы" британским консалтинговым агентством Skytrax. Эксперты агентства составляют наиболее авторитетные в мировой индустрии авиаперевозок рейтинги качества услуг. Церемония награждения лауреатов 2014 года состоялась на Международном авиационно-космическом салоне в Фарнборо.

На премию World Airline Awards традиционно претендуют свыше 200 авиаперевозчиков. Рейтинги Skytrax формируются по результатам онлайн-опросов более 18 млн клиентов из более чем 160 стран. Пассажиров просят оценить с точки зрения удобства и комфортности такие параметры, как интернет-сайт авиаперевозчика, процедуру регистрации и посадки на рейс, состояние салона, качество бортового питания и т. п. Места распределяются на основе оценки свыше 40 ключевых элементов сервиса. Вот почему опрос Skytrax считается крупнейшим в мире исследованием удовлетворенности авиапассажиров, а премия World Airline Awards - одной из престижнейших наград.

"Аэрофлот" становится лучшей авиакомпанией Восточной Европы второй год подряд и в третий раз в своей истории. В 2011 и 2013 годах он удостоился этой премии от Skytrax на Международном авиасалоне в Ле-Бурже.

"Титул лучшей авиакомпании Восточной Европы, который мы получаем от Skytrax уже в третий раз, большая честь и высокая оценка достижений Аэрофлота, - заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. - Это не только убедительное подтверждение нашего лидерства по качеству услуг на одном из самых перспективных рынков авиаперевозок. Это заявка на более высокие ступени в международных рейтингах, на повышение "звездности" нашего продукта. Развитие сервиса остается стратегическим приоритетом для нашей компании, а также Группы "Аэрофлот" в целом. И мы намерены взять в этом сегменте международной конкуренции новые стратегические высоты".

Аналитики рынка отмечают, что, согласно отраслевым исследованиям, "Аэрофлот" находится на первом месте в Европе по качеству сервиса как в бизнесе, так и в экономическом классе обслуживания. Российский авиаперевозчик впервые признан самой пунктуальной авиакомпанией мира, по данным статистического агентства FlightStats за май. Компания на протяжении трех лет демонстрирует рост индекса клиентской лояльности NPS, который достиг в 2013 году значения 58% - выше, чем у ряда глобальных конкурентов, что, по мнению экспертов, считается несомненным успехом в условиях жесткой конкуренции на рынке.

Престижные награды получают и дочерние компании Группы "Аэрофлот". Так, по итогам 2012 года компания "Оренбургские авиалинии" (Oren Air) стала призером номинации "Авиакомпания года - чартерный пассажирский перевозчик". А компания "Сахалинские авиатрассы" отмечена в номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе IV".

Очередная победа в премии World Airline Awards является еще одним подтверждением соответствия "Аэрофлота" статусу национального перевозчика, представляющего Россию на международной арене....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка