О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Clickavia поможет туристам "Невы"

Компания Clickavia, одна из крупнейших систем онлайн-бронирования авиабилетов поможет туристам, пострадавшим в следствие банкротства туроператора "Нева" вернуться домой

Компания Clickavia, одна из крупнейших систем онлайн-бронирования авиабилетов поможет туристам, пострадавшим в следствие банкротства туроператора "Нева" вернуться домой.
 
"Для нас важно обеспечить клиентов билетами на которые они рассчитывали. В данном случае не важно кто отвечает за перевозку, клиент не должен испытывать неудобства. Мы не собираемся оставлять их один на один с возникшей проблемой и обязательно доставим их на Родину своими силами" - заявил владелец компании Вадим Зайцев.
 
Напомним, что 16 июля 2014 года турфирма "Нева" сообщила о своем банкротстве, предложив обращаться по вопросам возмещения убытков в страховую компанию "Восхождение". В данной ситуации Clickavia просит всех своих клиентов, находящихся за границей оставаться на связи. Менеджеры компании, связавшись с туристами предложат альтернативные варианты перевозки.

По мнению Зайцева, количество клиентов "застрявших" за границей исчисляется сотнями: "Для нас это ощутимые расходы и мы будем пытаться урегулировать этот вопрос со страховой компанией, отвечающей по долгам Невы, но уже после того как вернем всех домой".

Clickavia, одна из крупнейших систем онлайн-бронирования авиабилетов, успешно работающая на рынке с 2008 года. Специализация компании - бронирование билетов на чартерные рейсы. "Clickavia" представлена в таких известных поисковых системах, как: Aviasales, Skyscanner, Momondo и Kayak....
Авторские права на данный материал принадлежат «Clickavia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка